Вездеход на модифицируемых шнекороторах — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
Строка 5: Строка 5:
 
# ''удалить ненужный курсивный текст и наполнить содержанием.''
 
# ''удалить ненужный курсивный текст и наполнить содержанием.''
  
[[Файл:http://tm.spbstu.ru/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:PA300009.JPG Поясняющая картинка]]]  
+
[[Файл:http://tm.spbstu.ru/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:PA300009.JPG/|thumb|250px|right|]]]  
  
  

Версия 21:49, 13 января 2013

Название страницы должно быть понятным и говорящим о сути проекта. Если один исполнитель, то называть "Фамилия Имя: Название проекта", иначе оставить только название, а исполнителей поместить в соответствующий пункт.
Руководство к действию:

  1. нажать "Править";
  2. скопировать к себе на страницу содержание данной страницы;
  3. удалить ненужный курсивный текст и наполнить содержанием.
]


Вездеход на модифицируемых шнекороторах

Актуальность

Этот проект-попытка дать шнекоходам Наша новаторская разработка (отправлена заявка на изобретение) позволит шнекоходам перемещаться по дорогам общего пользования, не повреждая дорожное покрытие, чего они не могли делать ранее; способен работать в двух режимах: режим качения (основной,камера накачена) и шнековый (вспомогательный,камера спущена ). Вспомогательный режим необходим для преодоления слабых,обводнённых грунтов и форсирования водных преград. На следующем прототипе для повышения надёжности камера получит протектор.

  Кроме того обновлённый шнекоротор имеет так же ряд других неоспоримых преимуществ:
-две степени свободы , возможность перемещаться в двух направлениях с места практически по любому виду грунта;                                                             
  -высокие амфибийные свойства;
  -всепогодность; 
  -высокую живучесть.

Проектная команда

Список исполнителей и их ответственность в проекте.

  • Алексей Бурдин (куратор/патентообладатель) teshdrive@mail.ru
  • И все кому интересно

Поставленные цели

Получение полнофункционального прототипа,желательно в водонепроницаемом исполнении.Создание хорошего видео.Отправка новой заявки на изобретение.Новые публикации и репортажи по ТВ. Привлечение к проекту и мастерской внимание спонсоров.Проектирование нового,более компактного и автоматизированного прототипа.Участие с ним в выставках,в том числе международных.Создание 3D моделей и роликов с ними. Популяризация концепции модифицируемых шнеков через индустрию развлечений,компьютерные игры,комиксы и анимацию.

Работа по проекту

Конец января 2013 Перевезти прототип в мастерскую Фаблаб Найдти транспорт Проведены все согласования
Конец марта 2013 Окончание всех слесарно-монтажных работ по апгрейду прототипа.Отладка всех узлов и агрегатов Подбор и установка оптимальных приводов для вращения шнекороторов и привода сгибания гибкой сцепкой.Сборка пульта управления.Изготовление протекторов для резиновых камер. Решение вопроса обеспечения всеми необходимыми комплектующими
Середина апреля 2013 Вывоз прототипа на полигон.Съёмка видео-ряда Монтаж и озвучка ролика.Выложить его в сеть Нужен специалист по монтажу и съёмке видео

Результаты по проекту

Проект уже привлёк внимание СМИ,несмотря на сырой прототип.Вышло ряд публикаций в российских и зарубежных научно-популярных журналах:

Inventors Digest-”Hitting the Bogs for a TESH-Drive”:  http://www.inventorsdigest.com/archives/5948#comments
     Популярная Механика -май 2011,”Ввинчиваясь в грязь”: http://www.popmech.ru/article/8911-vvinchivayas-v-gryaz/

Машины и Механизмы-март 2011,”Винт против колеса”: http://www.21mm.ru/#blog/archivemm/29216

Англоязычный интернет-журнал Diseno-Art.com : http://www.diseno-art.com/articles/tesh-drive_amphibious_off-road_drive_system.html

Научно-популярный интернет-журнал Membrana.ru: www.membrana.ru/particle/1637

Вышло несколько репортажей по федеральным каналам ТВ, один из которых в программе Новости канала «Вести24». Ссылка на репортаж: http://www.vesti.ru/videos?vid=309866

Литература и ссылки

Актуальная информация, используемая в проекте

См. также

Канал на Youtube.После доработки в мастерской Фаблаб прототип должен полностью раскрыть свои возможности,чего не возможно было сделать в старом исполнении,с маломощными приводами и без протектора для резиновых камер

http://www.youtube.com/user/Teshlab?feature=watch