Расширенная реальность — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
Строка 5: Строка 5:
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==
  
 +
* [http://ru.wikipedia.org/wiki/Emotiv_Systems#Emotiv_EPOC Emotiv EPOC] — устройство, позволяющее взаимодействовать с компьютером мыслями и выражением лица, см. также [http://www.emotiv.com/apps/epoc/299/], [http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%B9%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%B5%D0%B9%D1%81]
 
* [[Игровой контроллер Kinect|Кинект]] — устройство, обеспечивающее взаимодействие с компьютером посредством движений тела и голосовых команд.
 
* [[Игровой контроллер Kinect|Кинект]] — устройство, обеспечивающее взаимодействие с компьютером посредством движений тела и голосовых команд.
 
* [http://www.membrana.ru/particle/16990 ХолоДеск] — аппарат, позволяющий своими руками взаимодействовать с виртуальными объектами.
 
* [http://www.membrana.ru/particle/16990 ХолоДеск] — аппарат, позволяющий своими руками взаимодействовать с виртуальными объектами.

Версия 15:19, 10 апреля 2012

Extended reality.jpg

Мы привыкли к тому, что окно в виртуальный мир — это экран компьютера, а средства управления — клавиатура и мышь. Однако быстрое развитие техники делает эти представления устаревшими, предлагая новые возможности, все больше стирающие грань между виртуальным и реальным миром. Просьба собирать здесь интересные ссылки по этой тематике, ориентируясь на создание таких средств на кафедре для использования в научном и учебном процессе.

Ссылки

  • Emotiv EPOC — устройство, позволяющее взаимодействовать с компьютером мыслями и выражением лица, см. также [1], [2]
  • Кинект — устройство, обеспечивающее взаимодействие с компьютером посредством движений тела и голосовых команд.
  • ХолоДеск — аппарат, позволяющий своими руками взаимодействовать с виртуальными объектами.
  • Haptic technology — технология взаимодействия с виртуальными объектами, основанная на генерации "обратной оддачи" (сопротивления движению пользователя). См. также страницу Романа Власова — выпускника СПбГПУ, работающего в этом направлении в Leibniz Universität Hannover.