Компьютерное моделирование физических процессов. Факультатив — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
(→Контактная информация) |
м (→Содержание факультатива) |
||
Строка 29: | Строка 29: | ||
** расчет в модельных единицах измерения (чтобы не вылезти за границы диапазонов) | ** расчет в модельных единицах измерения (чтобы не вылезти за границы диапазонов) | ||
* компьютер не посчитает "аналитическую" зависимость | * компьютер не посчитает "аналитическую" зависимость | ||
+ | === Примеры работы с графикой === | ||
+ | * [http://dl.dropbox.com/u/3654152/AIS/ReflectingBalls.zip Visual Basic] | ||
+ | * [http://dl.dropbox.com/u/3654152/AIS/Balls_v1.pas PascalABC] | ||
+ | |||
== Реклама == | == Реклама == | ||
=== Раздаточные материалы === | === Раздаточные материалы === |
Версия 20:45, 26 марта 2012
Программа факультатива и данная страница находятся в разработке
Содержание
О факультативе
Факультатив предназначен для школьников 8-11 классов, владеющих начальными знаниями по кинематике и динамике, а также навыками программирования.
Занятия будут проходить 5 дней по 4 академических часа на весенних каникулах в Академии Информатики для Школьников.
Правила взаимодействия
- Учитель может ошибаться - развивайте критическое мышление
- Будьте активны: спрашивайте, не бойтесь выражать своё обоснованное мнение (пусть даже вам они кажутся глупыми). При этом не отвлекайте соседей)
- После занятий можете оставить обратную связь: что понравилось, что не понравилось
Получаемые знания и умения
- повторение (=> знание основ) кинематики и динамики
- умение применять комп.моделирование для решения прямых задач кинематики и динамики
- 1 метод численного интегрирования (полуявный метод Эйлера)
- умение грамотно оформить программу
Формат обучения
- подводить к вопросам - спрашивать ответы
- выписывание выводов исходя из практики
- много интересных примеров (игры?)
Содержание факультатива
Аннотация факультатива
Рабочая программа по дням (в разработке)
Особенности моделирования
- правильные обозначения
- координатная форма и удобство выбора осей
- нет "вещественных" чисел
- сравнение вещественных величин (не использовать "=")
- расчет в модельных единицах измерения (чтобы не вылезти за границы диапазонов)
- компьютер не посчитает "аналитическую" зависимость
Примеры работы с графикой
Реклама
Раздаточные материалы
Задачи-завлекухи
Контактная информация
Сайт факультатива
Преподаватель: Игорь Асонов