Компьютерное моделирование физических процессов. Факультатив — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
м (→О факультативе) |
м (→Получаемые знания и умения) |
||
Строка 12: | Строка 12: | ||
* повторение (=> знание основ) кинематики и динамики | * повторение (=> знание основ) кинематики и динамики | ||
* умение применять комп.моделирование для решения прямых задач кинематики и динамики | * умение применять комп.моделирование для решения прямых задач кинематики и динамики | ||
− | * 1 метод численного интегрирования (Эйлера | + | * 1 метод численного интегрирования (полуявный метод Эйлера) |
+ | * умение грамотно оформить программу | ||
+ | |||
== Формат обучения == | == Формат обучения == | ||
* подводить к вопросам - спрашивать ответы | * подводить к вопросам - спрашивать ответы |
Версия 08:16, 26 марта 2012
Программа факультатива и данная страница находятся в разработке
Содержание
О факультативе
Факультатив предназначен для школьников 8-11 классов, владеющих начальными знаниями по кинематике и динамике, а также навыками программирования.
Занятия будут проходить 5 дней по 4 академических часа на весенних каникулах в Академии Информатики для Школьников.
Правила взаимодействия
- Учитель может ошибаться - развивайте критическое мышление
- Будьте активны: спрашивайте, не бойтесь выражать своё обоснованное мнение (пусть даже вам они кажутся глупыми). При этом не отвлекайте соседей)
- После занятий можете оставить обратную связь: что понравилось, что не понравилось
Получаемые знания и умения
- повторение (=> знание основ) кинематики и динамики
- умение применять комп.моделирование для решения прямых задач кинематики и динамики
- 1 метод численного интегрирования (полуявный метод Эйлера)
- умение грамотно оформить программу
Формат обучения
- подводить к вопросам - спрашивать ответы
- выписывание выводов исходя из практики
- много интересных примеров (игры?)
Содержание факультатива
Аннотация факультатива
Рабочая программа по дням (в разработке)
Особенности моделирования
- правильные обозначения
- координатная форма и удобство выбора осей
- нет "вещественных" чисел
- сравнение вещественных величин (не использовать "=")
- расчет в модельных единицах измерения (чтобы не вылезти за границы диапазонов)
- компьютер не посчитает "аналитическую" зависимость
Реклама
Раздаточные материалы
Задачи-завлекухи
Контактная информация
Сайт факультатива
Преподаватель: Игорь Асонов