Механико-машиностроительный факультет — различия между версиями
Hofa (обсуждение | вклад) |
Hofa (обсуждение | вклад) |
||
Строка 12: | Строка 12: | ||
#Максимальная прозрачность и однородность требований к студенту. | #Максимальная прозрачность и однородность требований к студенту. | ||
− | |||
− | |||
− | |||
#Многовариантность всех заданий равной сложности. | #Многовариантность всех заданий равной сложности. | ||
+ | #Интерактивное взаимодействие со студентами и конструирование задач в аудитории. | ||
+ | #Письменное выполнение контрольных и тестов в первой попытке. | ||
#Ограничение времени выполнения заданий. | #Ограничение времени выполнения заданий. | ||
− | # | + | #Сопротивление плагиату. |
− | #Десятибалльная система оценок (2; 2,7; 3; 3,4; 3,7; 4; 4,4; 4,7; 5; 5,4). | + | #Десятибалльная система оценок (2; 2,7; 3; 3,4; 3,7; 4; 4,4; 4,7; 5; 5,4)всех работ и активности в аудитории. |
− | #Возможность | + | #Возможность переписывания почти всех работ до экзамена в интеракивном режиме. |
+ | #Интеракивная проверка и обсуждение повторных работ со студентом. | ||
#Возможность углубленного изучения курса на семинаре. | #Возможность углубленного изучения курса на семинаре. | ||
#Учет всех оценок с весом в экзаменационной оценке. | #Учет всех оценок с весом в экзаменационной оценке. |
Версия 13:06, 18 февраля 2012
Уважаемые студенты,
Эти страницы призваны помочь вам в освоении предмета. Здесь Вы можете скачать лекции, примеры решения контрольных задач и индивидуальных заданий, публикуемые А.Костаревым в Интернете для студентов групп 42-410 Механико - машиностроительного факультета с 2003 года.
При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения.
Предлагается система распределенного экзамена, созвучная инструкциям СПбГПУ и направленная на выполнение данной задачи.
В основу системы положены следующие принципы:
- Максимальная прозрачность и однородность требований к студенту.
- Многовариантность всех заданий равной сложности.
- Интерактивное взаимодействие со студентами и конструирование задач в аудитории.
- Письменное выполнение контрольных и тестов в первой попытке.
- Ограничение времени выполнения заданий.
- Сопротивление плагиату.
- Десятибалльная система оценок (2; 2,7; 3; 3,4; 3,7; 4; 4,4; 4,7; 5; 5,4)всех работ и активности в аудитории.
- Возможность переписывания почти всех работ до экзамена в интеракивном режиме.
- Интеракивная проверка и обсуждение повторных работ со студентом.
- Возможность углубленного изучения курса на семинаре.
- Учет всех оценок с весом в экзаменационной оценке.
Иначе говоря, экзамен начинается с первого дня занятий.
Надеюсь, что равномерная нагрузка поможет вам успешно сдать экзамен.
Первый курс
- План занятий
- План первого занятия
- Лекции
- Примеры решения контрольных задач
- Примеры решения индивидуальных заданий
- Электронные задачи для подготовки к контрольным
Второй курс
Чтобы создать такую машину, необходимо сначала научиться решать простые задачи