Механико-машиностроительный факультет — различия между версиями
Hofa (обсуждение | вклад) |
Hofa (обсуждение | вклад) |
||
Строка 45: | Строка 45: | ||
<div style="float:right; width:50%"> | <div style="float:right; width:50%"> | ||
− | [[Файл:Wheels.png|center|480px| | + | [[Файл:Wheels.png|center|480px|]] |
+ | Чтобы создавать сложные машины, необходимо научиться решать простые задачи | ||
[[Файл:sta1-2.JPG|center|480px]] | [[Файл:sta1-2.JPG|center|480px]] | ||
Строка 52: | Строка 53: | ||
[[Электронные задачи для подготовки к контрольным]] | [[Электронные задачи для подготовки к контрольным]] | ||
+ | |||
'''[[А.Костарев]]''' | '''[[А.Костарев]]''' | ||
</div><br style="clear: both" /> | </div><br style="clear: both" /> |
Версия 12:55, 23 января 2012
Уважаемые студенты,
Сайт призван помочь вам в освоении предмета. Здесь представлены лекции, примеры решения контрольных задач и индивидуальных заданий, публикуемые А.Костаревым в Интернете для студентов групп 42-410 ММФ с 2003 года.
При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения.
Предлагается система распределенного экзамена, направленная на выполнение данной задачи.
В основу системы положены следующие принципы:
- Максимальная прозрачность и однородность требований к студенту.
- Максимальное взаимодействие со студентом в процессе обучения и исправления неудачно выполненных работ.
- Минимальный контакт со студентом при первой попытке выполнения контрольной и теста.
- Максимальное сопротивление плагиату и его наказание
- Многовариантность всех заданий равной сложности.
- Ограничение времени выполнения заданий.
- Проверка и обсуждение повторных работ со студентом.
- Десятибалльная система оценок (2; 2,7; 3; 3,4; 3,7; 4; 4,4; 4,7; 5; 5,4).
- Возможность исправления оценок за работы до и на экзамене.
- Возможность углубленного изучения курса на семинаре.
- Учет всех оценок с весом в экзаменационной оценке.
Иначе говоря, экзамен начинается с первого дня занятий. Надеюсь, что равномерная нагрузка поможет вам успешно сдать экзамен.
Первый курс
Скачать:
- План занятий
- Лекции
- Примеры решения контрольных задач
- Примеры решения индивидуальных заданий
- Электронные задачи для подготовки к контрольным
Второй курс
Скачать:
Чтобы создавать сложные машины, необходимо научиться решать простые задачи