Механико-машиностроительный факультет — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
Здесь представлены '''лекции, примеры решения контрольных задач и индивидуальных заданий''', публикуемые '''''[[А.Костарев]]ым''''' в Интернете для студентов групп 42-410 '''ММФ''' с 2003 года.
+
Уважаемые студенты,
 +
 
 +
 
 +
Сайт призван помочь вам в освоении предмета. Здесь представлены '''лекции, примеры решения контрольных задач и индивидуальных заданий''', публикуемые '''''[[А.Костарев]]ым''''' в Интернете для студентов групп 42-410 '''ММФ''' с 2003 года.
 +
 
 +
При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения. Предлагается система распределенного экзамена, направленная на выполнение данной задачи. В основу системы положены следующие принципы:
 +
 
 +
#Максимальная прозрачность и однородность требований к студенту.
 +
#Максимальное взаимодействие со студентом в процессе обучения и исправления неудачно выполненных работ.
 +
#Минимальный контакт со студентом при первой попытке выполнения контрольной и теста.
 +
#Максимальное сопротивление плагиату и его наказание
 +
#Многовариантность всех заданий равной сложности.
 +
#Ограничение времени выполнения заданий.
 +
#Проверка и обсуждение повторных работ со студентом.
 +
#Десятибалльная система оценок (2; 2,7; 3; 3,4; 3,7; 4; 4,4; 4,7; 5; 5,4).
 +
#Возможность исправления оценок за работы до и на экзамене.
 +
#Возможность углубленного изучения курса на семинаре.
 +
#Учет всех оценок с весом в экзаменационной оценке.
 +
      Иначе говоря, экзамен начинается с первого дня занятий. Надеюсь, что равномерная нагрузка поможет вам успешно сдать экзамен.
 +
 
 +
 
  
  

Версия 12:38, 23 января 2012

Уважаемые студенты,


Сайт призван помочь вам в освоении предмета. Здесь представлены лекции, примеры решения контрольных задач и индивидуальных заданий, публикуемые А.Костаревым в Интернете для студентов групп 42-410 ММФ с 2003 года.

При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения. Предлагается система распределенного экзамена, направленная на выполнение данной задачи. В основу системы положены следующие принципы:

  1. Максимальная прозрачность и однородность требований к студенту.
  2. Максимальное взаимодействие со студентом в процессе обучения и исправления неудачно выполненных работ.
  3. Минимальный контакт со студентом при первой попытке выполнения контрольной и теста.
  4. Максимальное сопротивление плагиату и его наказание
  5. Многовариантность всех заданий равной сложности.
  6. Ограничение времени выполнения заданий.
  7. Проверка и обсуждение повторных работ со студентом.
  8. Десятибалльная система оценок (2; 2,7; 3; 3,4; 3,7; 4; 4,4; 4,7; 5; 5,4).
  9. Возможность исправления оценок за работы до и на экзамене.
  10. Возможность углубленного изучения курса на семинаре.
  11. Учет всех оценок с весом в экзаменационной оценке.
     Иначе говоря, экзамен начинается с первого дня занятий. Надеюсь, что равномерная нагрузка поможет вам успешно сдать экзамен. 




Скачать:


Первый курс

Скачать:



Второй курс

Скачать:




А.Костарев

Wheels.png

Чтобы создавать сложные машины, необходимо научиться решать простые задачи

Sta1-2.JPG
Otn1-2.JPG

}}