Расширенная реальность — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | [[Файл:Extended_reality.jpg|thumb|right|200px]] | ||
+ | |||
Мы привыкли к тому, что окно в виртуальный мир — это экран компьютера, а средства управления — клавиатура и мышь. Однако быстрое развитие техники делает эти представления устаревшими, предлагая новые возможности, все больше стирающие грань между виртуальным и реальным миром. Просьба собирать здесь интересные ссылки по этой тематике, ориентируясь на создание таких средств на [[ТМ|кафедре]] для использования в научном и учебном процессе. | Мы привыкли к тому, что окно в виртуальный мир — это экран компьютера, а средства управления — клавиатура и мышь. Однако быстрое развитие техники делает эти представления устаревшими, предлагая новые возможности, все больше стирающие грань между виртуальным и реальным миром. Просьба собирать здесь интересные ссылки по этой тематике, ориентируясь на создание таких средств на [[ТМ|кафедре]] для использования в научном и учебном процессе. | ||
Версия 22:12, 25 декабря 2011
Мы привыкли к тому, что окно в виртуальный мир — это экран компьютера, а средства управления — клавиатура и мышь. Однако быстрое развитие техники делает эти представления устаревшими, предлагая новые возможности, все больше стирающие грань между виртуальным и реальным миром. Просьба собирать здесь интересные ссылки по этой тематике, ориентируясь на создание таких средств на кафедре для использования в научном и учебном процессе.
Ссылки
- Кинект — устройство, обеспечивающее взаимодействие с компьютером посредством движений тела и голосовых команд.
- ХолоДеск — аппарат, позволяющий своими руками взаимодействовать с виртуальными объектами.
- Haptic technology — технология взаимодействия с виртуальными объектами, основанная на генерации "обратной оддачи" (сопротивления движению пользователя). См. также страницу Романа Власова — выпускника СПбГПУ, работающего в этом направлении в Leibniz Universität Hannover.