Разработка (геометрии) пропеллеров для трикоптера — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
(→Участники) |
(→Мотивация) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
==Мотивация== | ==Мотивация== | ||
− | В нынешних трикоптерах используются пропеллеры, рассчитанные на максимальную тягу в набегающем потоке воздуха (т.е. пропеллеры от самолетов). Для трикоптеров будет оптимальной другая геометрия пропеллера, рассчитанная на работу в | + | В нынешних трикоптерах используются пропеллеры, рассчитанные на максимальную тягу в набегающем потоке воздуха (т.е. пропеллеры от самолетов). Для трикоптеров будет оптимальной другая геометрия пропеллера, рассчитанная на работу в режиме "зависания", подобном несущим винтам вертолетов. . <!-- как-то так..... :( --> |
==Кураторы== | ==Кураторы== |
Версия 14:29, 12 февраля 2014
Проект, осуществляемый школьниками клуба YES^TM при поддержке ФМЛ №239 и кафедры "Теоретическая Механика".
Содержание
Цель проекта
Создание оптимальной геометрии пропеллера для трикоптера с точки зрения максимизации создаваемой пропеллером силы.
Мотивация
В нынешних трикоптерах используются пропеллеры, рассчитанные на максимальную тягу в набегающем потоке воздуха (т.е. пропеллеры от самолетов). Для трикоптеров будет оптимальной другая геометрия пропеллера, рассчитанная на работу в режиме "зависания", подобном несущим винтам вертолетов. .
Кураторы
Участники
- Проектировщик (создание геометрии винта в CAD-пакете)
- Расчетчик (расчет созданной проектировщиком геометрии)