Расширенная реальность — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
(→Ссылки) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | Мы привыкли к тому, что окно в виртуальный мир — это экран компьютера, а средства управления — клавиатура и мышь. Однако быстрое развитие техники делает эти представления устаревшими, предлагая новые возможности, все больше стирающие грань между виртуальным и реальным миром. Просьба собирать здесь интересные ссылки по этой тематике, ориентируясь на создание таких средств на [[ТМ|кафедре]] для использования в научном и учебном процессе. | ||
+ | |||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
Строка 4: | Строка 6: | ||
* [http://www.membrana.ru/particle/16990 ХолоДеск] — аппарат, позволяющий своими руками взаимодействовать с виртуальными объектами. | * [http://www.membrana.ru/particle/16990 ХолоДеск] — аппарат, позволяющий своими руками взаимодействовать с виртуальными объектами. | ||
* [http://en.wikipedia.org/wiki/Haptic_technology Haptic technology] — технология взаимодействия с виртуальными объектами, основанная на генерации "обратной оддачи" (сопротивления движению пользователя). См. также страницу [http://www.welfenlab.de/lehrstuhl/personen/r_vlasov/ Романа Власова] — выпускника [http://www.spbstu.ru СПбГПУ], работающего в этом направлении в [http://www.uni-hannover.de/en/index.php Leibniz Universität Hannover]. | * [http://en.wikipedia.org/wiki/Haptic_technology Haptic technology] — технология взаимодействия с виртуальными объектами, основанная на генерации "обратной оддачи" (сопротивления движению пользователя). См. также страницу [http://www.welfenlab.de/lehrstuhl/personen/r_vlasov/ Романа Власова] — выпускника [http://www.spbstu.ru СПбГПУ], работающего в этом направлении в [http://www.uni-hannover.de/en/index.php Leibniz Universität Hannover]. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | [[Category: Интересные ссылки]] |
Версия 17:29, 25 декабря 2011
Мы привыкли к тому, что окно в виртуальный мир — это экран компьютера, а средства управления — клавиатура и мышь. Однако быстрое развитие техники делает эти представления устаревшими, предлагая новые возможности, все больше стирающие грань между виртуальным и реальным миром. Просьба собирать здесь интересные ссылки по этой тематике, ориентируясь на создание таких средств на кафедре для использования в научном и учебном процессе.
Ссылки
- Кинект — устройство, обеспечивающее взаимодействие с компьютером посредством движений тела и голосовых команд.
- ХолоДеск — аппарат, позволяющий своими руками взаимодействовать с виртуальными объектами.
- Haptic technology — технология взаимодействия с виртуальными объектами, основанная на генерации "обратной оддачи" (сопротивления движению пользователя). См. также страницу Романа Власова — выпускника СПбГПУ, работающего в этом направлении в Leibniz Universität Hannover.