Моделирование лобового столкновения пули со стеной — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Визуализация)
 
Строка 16: Строка 16:
 
<p>https://github.com/Assppex/Destruction_Math</p>
 
<p>https://github.com/Assppex/Destruction_Math</p>
 
==Визуализация==
 
==Визуализация==
{{#widget: Iframe | url= https://assppex.github.io/Destruction_Math/Modulating.html | width=1200 | height=800 | border=0 }}
+
{{#widget: Iframe | url= https://assppex.github.io/Destruction_Math/Modulating.html | width=1300 | height=900 | border=0 }}

Текущая версия на 12:42, 9 сентября 2021

Описание[править]

Моделирование лобового столкновения пули со стеной

Выполнено студентом группы 3630103/00001 Работинским Артёмом

Введение[править]

Актуальность темы. Математическое моделирование становится все более актуальным в последнее время, в частности весьма актуален метод динамики частиц, позволяющий рассматривать тело не как единое целое, а как совокупность взаимодействующих частиц (мат.точек или твердых тел) ,постепенно, по мере развития вычислительной техники, данный метод стал все более широко применяться к описанию процессов на промежуточных масштабных уровнях, для моделирования физико-механических свойств материалов. Объект исследования. Возможность применения языка программирования Java Script для математического моделирования и визулизации физико-механических процессов. Предмет исследования. Разнообразный инструментарий языка JavaScript для создания простой математической модели.

Задача[править]

Основной задачей стало создание математической модели лобового столкновения пули со стеной. Для решения задачии был использован метод динамики частиц. Основная идея состоит в том,что пуля и стена состят из одинаковых частиц, взаимодейсвтвущих друг с дургом. Каждая частица находится в потенциальном поле других частиц. Потенциал,через который взаимодействуют частицы называется потенциаом Леннарда-Джонса. Не стоит забывать,что при лобовом ударе присутсвтует сила сопротивления, пропорциональная скорости.

Отчет[править]

https://github.com/Assppex/Destruction_Math

Визуализация[править]