SW Motion Группа 3640103/80301 (13642/3) 2019 год — различия между версиями
Адель (обсуждение | вклад) (→Результаты моделирования) |
Адель (обсуждение | вклад) (Добавлено описание выполненного задания) |
||
Строка 94: | Строка 94: | ||
== [[Григорьев Александр]] == | == [[Григорьев Александр]] == | ||
===<big>Рычажный механизм</big>=== | ===<big>Рычажный механизм</big>=== | ||
+ | ====Описание моделирования==== | ||
+ | В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion. | ||
+ | [[File:Рм-30.png|thumb|right|Задание РМ-30]] | ||
− | + | Для моделирования выбран вариант РМ-30. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, одного ползуна, двух вращательных опор, одной поступательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунок 5 совершать возвратно-поступательное движение. | |
+ | [[File:Эпюры рм-30.png|thumb|right|Эпюры скорости и потребления энергии]] | ||
+ | Был выбран вариант размеров №0. Частота вращения входного звена составляет 190 об/мин. | ||
+ | |||
+ | {{#widget:YouTube|id=HgqAd8jNob8}} | ||
===<big>Зубчатый механизм</big>=== | ===<big>Зубчатый механизм</big>=== |
Версия 14:13, 4 июня 2020
Назад на SolidWorks Motion
Результаты моделирования механизмов в ПО "SolidWorks Motion" Группа 3640103/80301 (13642/3) осень 2019 год
Содержание
Вакильева Адель
Рычажный механизм
Описание моделирования
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант РМ-12. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, одного ползуна, двух вращательных опор, одной поступательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунок 5 совершать возвратно-поступательное движение.
Был выбран вариант размеров №0. Частота вращения входного звена составляет 190 об/мин.
Зубчатый механизм
Описание моделирования
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 13, вариант размеров №0.
На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 100 об/мин.
Результаты моделирования
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
Позиция колеса [-] | Скорость [град/сек] |
---|---|
1 | 600 |
2 | (-422) |
3 | (-422) |
4 | 256 |
5 | 256 |
6 | 3 |
7 | 82 |
8 | (-19) |
9 | (-19) |
10 | 0(закреплено) |
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
Моделирования подвески транспортного средства
Описание моделирования
Результаты моделирования
Веремеев Владимир
Рычажный механизм
Результаты моделирования
Зубчатый механизм
Описание моделирования
Результаты моделирования
Моделирования подвески транспортного средства
Описание моделирования
Результаты моделирования
Григорьев Александр
Рычажный механизм
Описание моделирования
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант РМ-30. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, одного ползуна, двух вращательных опор, одной поступательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунок 5 совершать возвратно-поступательное движение.
Был выбран вариант размеров №0. Частота вращения входного звена составляет 190 об/мин.
Зубчатый механизм
Описание моделирования
Результаты моделирования
Моделирования подвески транспортного средства
Описание моделирования
Результаты моделирования
Гусева Мария
Рычажный механизм
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант РМ-08, вариант размеров №0. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, двух ползунов, вращательной опоры, двух поступательных опор, двух реек и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а рейка 5 совершать возвратно-поступательное движение.
Результаты моделирования
Зубчатый механизм
Описание моделирования
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 8, вариант размеров №0.
На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 50 об/мин.
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
Позиция колеса [-] | Скорость [град/сек] |
---|---|
1 | (-300) |
2 | 254 |
3 | 182 |
4 | 284 |
5 | 284 |
6 | 236 |
7 | (-1478) |
8 | (-54) |
9 | (-54) |
10 | (-162) |
11 | 254 |
Результаты моделирования
При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается постоянная скорость выходного вала, независимо от люфта. Таким образом при оценке среднего значения скорости выходного колеса передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
Моделирования подвески транспортного средства
Описание моделирования
Результаты моделирования
Пеева Алиса
Рычажный механизм
Описание моделирования
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант РМ-04. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из трех рычагов, двух ползунов, двух вращательных опор, одной поступательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунки 2 и 4 совершать возвратно-поступательное движение.
Был выбран вариант размеров №0. Частота вращения входного звена составляет 210 об/мин. Сила полезного сопротивления составляет 1500 Н.
Результаты моделирования
Зубчатый механизм
Описание моделирования
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 7, вариант размеров №0.
На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 210 об/мин.
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
Позиция колеса [-] | Скорость [град/сек] |
---|---|
1 | (-1260) |
2 | 802 |
3 | 802 |
4 | (-281) |
5 | 0(закреплено) |
6 | 0(закреплено) |
7 | 69 |
8 | 69 |
9 | 32 |
Результаты моделирования
При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается постоянная скорость выходного вала, независимо от люфта. Таким образом при оценке среднего значения скорости выходного колеса передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
Моделирования подвески транспортного средства
Описание моделирования
Результаты моделирования
Султан Руслан
Рычажный механизм
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант РМ-14_0. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из кривошипа, шатуна, двух поступательных опор, двух ползунов, рейки и вращательного двигателя, действующего на кривошип 1. Кривошип 1 должен вращаться под действием двигателя, а рейка 5 совершать возвратно-поступательное движение.
Скорость входного звена-210 об/мин.
Результаты моделирования
Зубчатый механизм
Описание моделирования
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 14, вариант размеров №6.
На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 250 об/мин.
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
Позиция колеса | Скорость [град/сек] |
---|---|
1 вход | 1500 |
2 | 879 |
3 | 879 |
4 | 164 сложное вращение |
5 | 164 сложное вращение |
6 | 2 |
7 выход | 26 |
8 | 10 сложное вращение |
9 | 10 сложное вращение |
10 | 0 закреплено |
Результаты моделирования
При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается колебание скорости выходного вала. На анимациии колебание скорости незаметно, поэтому приложена 1 анимация движения и 2 графика скоростей выходного вала при сопряжениях "редуктор" и "3d-контакт".
Моделирования манипулятора
Описание моделирования
В качестве дипломной работы было выбрано моделирование манипулятора. Для данного задания была создана анимация движения манипулятора с перетаскиванием предмета. В процессе моделирование был использован контроллер сопряжений, позволяющий создать различные положения манипулятора и затем перевести их в Solidworks Motion.
Результаты моделирования
Ткаченко Дарья
Рычажный механизм
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант РМ-05. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из трех рычагов, двух ползунов, вращательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунки 3 и 5 совершать возвратно-поступательное движение. Был выбран вариант размеров №0.
Частота вращения входного звена составляет 200 об/мин. Сила полезного сопротивления составляет 1600 Н.
Зубчатый механизм
Описание моделирования
В данной задаче необходимо смоделировать и провести динамический расчет в SolidWorks Motion рычажного механизма двумя способами: редуктор и 3d-контакт.
Для моделирования выбран вариант 5, вариант размеров №0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 50 об/мин.
Результаты моделирования
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
Позиция колеса [-] | Скорость [град/сек] |
---|---|
1 | 300 |
2 | (-223) |
3 | (-223) |
4 | 83 |
5 | 83 |
6 | (-86) |
7 | (-86) |
8 | 0(закреплено) |
9 | (-33) |
10 | 33 |
11 | (-9) |
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
Моделирования подвески транспортного средства
Описание моделирования
Результаты моделирования
Шаповаленко Никита
Рычажный механизм
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант РМ-24_0. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма, состоящего из двух рычагов, одной опоры и двух ползунов. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползун 5 совершать возвратно-поступательное движение. Скорость входного звена-210 об/мин.
Результаты моделирования
Зубчатый механизм
Описание моделирования
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 17_0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 100 об/мин.
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
Позиция колеса | Скорость [град/сек] |
---|---|
1 вход | 600 обратный |
2 | 307 |
3 | 307 |
4 | 32 |
5 | 32 |
6 | 90 обратный |
7 | 90 обратный |
8 | 68 |
9 | 68 |
10 | 90 |
Результаты моделирования
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
Моделирования подвески транспортного средства
Описание моделирования
В данном задании было предложено смоделировать подвеску в SolidWorks Motion. Для моделирования была выбрана ситуация, где большой внедорожник с массивными колесами пробирается через полосу препятствий. На перемычках были математически заданы пружины и демпферы, чтобы корпус не терял устойчивость. Жёсткость каждой пружины(k), в итоге, составила 1000 Н*мм/градусов. После создания моделей были созданы вращающиеся двигатели на каждое из колес со скоростью вращения 100 оборотов/минуту.
Результаты моделирования
В результате анализа модели были подобраны оптимальные параметры.Сравнивались разные пружины и вовсе их отсутствие. На графиках видно, что где смена пиков была меньше всего, тот вариант и был оптимальным. Но не в случае, когда график на половине времени вышел на постоянный уровень - это неудачные пружины или вовсе их отсутствие
Шаповаленко Никита
Рычажный механизм
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант РМ-24_0. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма, состоящего из двух рычагов, одной опоры и двух ползунов. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползун 5 совершать возвратно-поступательное движение. Скорость входного звена-210 об/мин.
Результаты моделирования
Зубчатый механизм
Описание моделирования
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 17_0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 100 об/мин.
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
Позиция колеса | Скорость [град/сек] |
---|---|
1 вход | 600 обратный |
2 | 307 |
3 | 307 |
4 | 32 |
5 | 32 |
6 | 90 обратный |
7 | 90 обратный |
8 | 68 |
9 | 68 |
10 | 90 |
Результаты моделирования
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
Моделирования подвески транспортного средства
Описание моделирования
В данном задании было предложено смоделировать подвеску в SolidWorks Motion. Для моделирования была выбрана ситуация, где большой внедорожник с массивными колесами пробирается через полосу препятствий. На перемычках были математически заданы пружины и демпферы, чтобы корпус не терял устойчивость. Жёсткость каждой пружины(k), в итоге, составила 1000 Н*мм/градусов. После создания моделей были созданы вращающиеся двигатели на каждое из колес со скоростью вращения 100 оборотов/минуту.
Результаты моделирования
В результате анализа модели были подобраны оптимальные параметры.Сравнивались разные пружины и вовсе их отсутствие. На графиках видно, что где смена пиков была меньше всего, тот вариант и был оптимальным. Но не в случае, когда график на половине времени вышел на постоянный уровень - это неудачные пружины или вовсе их отсутствие