SW Motion Группа 3640103/80301 (13642/3) 2019 год — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(1)
(1)
Строка 199: Строка 199:
 
[[File:Рычажный механизм РМ-14.png|thumbnail|right|Задание]]  
 
[[File:Рычажный механизм РМ-14.png|thumbnail|right|Задание]]  
 
<br> Для моделирования выбран вариант РМ-14_0. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из кривошипа, шатуна, двух поступательных опор, двух поступательных звеньев, рейки и вращательного двигателя, действующего на кривошип 1. Кривошип 1 должен вращаться под действием двигателя, а рейка 5 совершать возвратно-поступательное движение.
 
<br> Для моделирования выбран вариант РМ-14_0. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из кривошипа, шатуна, двух поступательных опор, двух поступательных звеньев, рейки и вращательного двигателя, действующего на кривошип 1. Кривошип 1 должен вращаться под действием двигателя, а рейка 5 совершать возвратно-поступательное движение.
 +
Скорость входного звена-210 об/мин.
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
 
{{#widget:YouTube|id=0qBck88-ulo }}
 
{{#widget:YouTube|id=0qBck88-ulo }}
Строка 213: Строка 214:
  
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
 
  
 
== [[Ткаченко Дарья]] ==  
 
== [[Ткаченко Дарья]] ==  

Версия 21:11, 26 января 2020

Назад на SolidWorks Motion

Результаты моделирования механизмов в ПО "SolidWorks Motion" Группа 3640103/80301 (13642/3) осень 2019 год


Содержание

Вакильева Адель

Рычажный механизм

Описание моделирования

В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.

Задание

Для моделирования выбран вариант РМ-12. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из трех рычагов, двух ползунов, двух вращательных опор, одной поступательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунки 2 и 4 совершать возвратно-поступательное движение.

Был выбран вариант размеров №0. Частота вращения входного звена составляет 190 об/мин. Сила полезного сопротивления составляет 1500 Н.

Зубчатый механизм

Описание моделирования

В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.

Задание


Для моделирования выбран вариант 13, вариант размеров №0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 100 об/мин.

Результаты моделирования

Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:

Позиция колеса [-] Скорость [град/сек]
1 600
2 (-422)
3 (-422)
4 256
5 256
6 3
7 82
8 (-19)
9 (-19)
10 0(закреплено)


В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.

Моделирования подвески транспортного средства

Описание моделирования

Результаты моделирования

Веремеев Владимир

Рычажный механизм

Результаты моделирования

Зубчатый механизм

Описание моделирования

Результаты моделирования

Моделирования подвески транспортного средства

Описание моделирования

Результаты моделирования

Григорьев Александр

Рычажный механизм

Результаты моделирования

Зубчатый механизм

Описание моделирования

Результаты моделирования

Моделирования подвески транспортного средства

Описание моделирования

Результаты моделирования

Гусева Мария

Рычажный механизм

В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.

Задание


Для моделирования выбран вариант РМ-08. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, двух ползунов, вращательной опоры, двух поступательных опор, двух реек и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а рейка 5 совершать возвратно-поступательное движение.

Результаты моделирования

Зубчатый механизм

Задание

Описание моделирования

В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 8, вариант размеров №0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 50 об/мин.

Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:

Позиция колеса [-] Скорость [град/сек]
1 (-300)
2 254
3 182
4 284
5 284
6 236
7 (-1478)
8 (-54)
9 (-54)
10 (-162)
11 254


Результаты моделирования

При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается постоянная скорость выходного вала, независимо от люфта. Таким образом при оценке среднего значения скорости выходного колеса передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.

Моделирования подвески транспортного средства

Описание моделирования

Результаты моделирования

Пеева Алиса

Рычажный механизм

Результаты моделирования

Зубчатый механизм

Описание моделирования

Результаты моделирования

Моделирования подвески транспортного средства

Описание моделирования

Результаты моделирования

Султан Руслан

Рычажный механизм

В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.

Задание


Для моделирования выбран вариант РМ-14_0. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из кривошипа, шатуна, двух поступательных опор, двух поступательных звеньев, рейки и вращательного двигателя, действующего на кривошип 1. Кривошип 1 должен вращаться под действием двигателя, а рейка 5 совершать возвратно-поступательное движение. Скорость входного звена-210 об/мин.

Результаты моделирования

Зубчатый механизм

Описание моделирования

Результаты моделирования

Моделирования подвески транспортного средства

Описание моделирования

Результаты моделирования

Ткаченко Дарья

Рычажный механизм

Результаты моделирования

Зубчатый механизм

Описание моделирования

Результаты моделирования

Моделирования подвески транспортного средства

Описание моделирования

Результаты моделирования

Шаповаленко Никита

Рычажный механизм

Результаты моделирования

Зубчатый механизм

Описание моделирования

Результаты моделирования

Моделирования подвески транспортного средства

Описание моделирования

Результаты моделирования

Назад на SolidWorks Motion