MegaBall2D — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
(→Описание) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
== Описание == | == Описание == | ||
Игра, где нужно попасть левым мячиком в правый. Присутствуют отскоки от стенок и гравитация. Радиус мячиков уменьшается с каждым уровнем. Если левый мячик уже никак не достигнет правого, то игра начинается заново. | Игра, где нужно попасть левым мячиком в правый. Присутствуют отскоки от стенок и гравитация. Радиус мячиков уменьшается с каждым уровнем. Если левый мячик уже никак не достигнет правого, то игра начинается заново. | ||
+ | |||
+ | Исполнитель: Грешников Павел. | ||
+ | |||
+ | Группа 13632/1 Кафедра Теоретической механики. | ||
== Математическая модель == | == Математическая модель == |
Версия 11:17, 31 мая 2019
Описание
Игра, где нужно попасть левым мячиком в правый. Присутствуют отскоки от стенок и гравитация. Радиус мячиков уменьшается с каждым уровнем. Если левый мячик уже никак не достигнет правого, то игра начинается заново.
Исполнитель: Грешников Павел.
Группа 13632/1 Кафедра Теоретической механики.
Математическая модель
Рассматриваем левый мячик как тело, брошенное под углом к горизонту.
Визуализация