SW Motion Группа 09/3 (23642/3) — различия между версиями
(→Результаты моделирования) |
м (→Результаты моделирования) |
||
Строка 189: | Строка 189: | ||
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования. | В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования. | ||
+ | <br> | ||
{{#widget:YouTube|id=blzQPji7s4A}} | {{#widget:YouTube|id=blzQPji7s4A}} | ||
{{#widget:YouTube|id=Tz_Xm0gIIn8}} | {{#widget:YouTube|id=Tz_Xm0gIIn8}} |
Версия 18:31, 14 декабря 2018
Назад на SolidWorks Motion
Результаты моделирования механизмов в ПО "SolidWorks Motion" группы 09/3 (23642/3) осень 2018 год
Содержание
Долгирев Андрей
Рычажный механизм
Описание моделирования
Результаты моделирования
Зубчатый механизм
Описание моделирования
Результаты моделирования
Моделирования подвески транспортного средства
Описание моделирования
Результаты моделирования
Маркова Анастасия
Рычажный механизм
Описание моделирования
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант РМ-08. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, двух ползунов, вращательной опоры, двух поступательных опор, двух реек и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а рейка 5 совершать возвратно-поступательное движение.
- Был выбран вариант размеров №0.
- Частота вращения входного звена составляет 200 об/мин.
- Сила полезного сопротивления на рычаге 5 составляет 2000 Н.
Результаты моделирования
Рассчитана максимальная потребляемая мощность двигателя - 4238 Вт, а также максимальные скорости прямого и обратного движения - 1.53 м/с и 1.1 м/с соответственно.
Зубчатый механизм
Описание моделирования
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 1, вариант размеров №0.
На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 100 об/мин.
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
Позиция колеса [-] | Скорость [град/сек] |
---|---|
1 | 600 |
2 | 300 |
3 | 300 |
4 | 300 |
5 | 273 |
6 | 82 |
7 | 82 |
8 | 245 |
9 | 245 |
Выход | 14 |
Результаты моделирования
При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается постоянная скорость выходного вала, независимо от люфта. Таким образом при оценке среднего значения скорости выходного колеса передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
Моделирования подвески транспортного средства
Описание моделирования
В данном задании было предложено смоделировать подвеску по заданной схеме в SolidWorks Motion. Для моделирования была выбрана торсионная схема подвески. На торсионах были математически заданы пружины кручения, чтобы сымитировать работу торсов, и демпферы. Жёсткость каждой пружины(k) составила 50 Н*мм/градусов (при линейной зависимости) и без демпфера. После создания моделей были созданы вращающиеся двигатели на каждое из колес со скоростью вращения 100 оборотов/минуту.
Результаты моделирования
В результате анализа модели были подобраны оптимальные параметры. В отсутствии демпфера колебания (после падения машинки с высоты колеса) затухали очень медленно.
При наличии демпфера колебания падения отсутствовали и движение было довольно "скованным".
Мыцул Анна
Рычажный механизм
Описание моделирования
Результаты моделирования
Зубчатый механизм
Описание моделирования
Результаты моделирования
Моделирования подвески транспортного средства
Описание моделирования
Результаты моделирования
Ненахова Ирина
Рычажный механизм
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
Задание
Для моделирования выбран вариант РМ-05. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, двух ползунов, вращательной опоры, двух поступательных опор, двух реек и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а рейка 5 совершать возвратно-поступательное движение.
Был выбран вариант размеров №0. Частота вращения входного звена составляет 200 об/мин. Сила полезного сопротивления на рычаге 5 составляет 2000 Н.
Результаты моделирования
Зубчатый механизм
Описание моделирования
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Задание
Для моделирования выбран вариант 07, вариант размеров №0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 30 об/мин.
Результаты моделирования
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
Позиция колеса [-] | Скорость [град/сек] |
---|---|
1 | 600 |
2 | 400 |
3 | 400 |
4 | 99 |
5 | 0 |
6 | 0 |
7 | 75 |
8 | 75 |
9 | 16 |
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.