Four in a Row — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Kalinin00 (обсуждение | вклад) (→Реализация при помощи JS) |
(→Реализация при помощи JS) |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
== Реализация при помощи JS == | == Реализация при помощи JS == | ||
− | {{#widget:Iframe |url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/Kalinin/AgainstEngine/Four_in_a_Row.html|width=940 |height=400 |border=0 }} | + | {{#widget:Iframe |url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/Kalinin/AgainstEngine/Four_in_a_Row-1.html|width=940 |height=400 |border=0 }} |
==Работа по проекту== | ==Работа по проекту== |
Версия 23:39, 11 сентября 2018
Содержание
Описание
Проектная команда
Поставленные цели
Создать приложение на платформе Android.
Реализация при помощи JS
Работа по проекту
Срок | Задача |
20.04.18 | Знакомство со средой разработки(android studio). |
10.05.18 | Изучение программирования на java. |
30.05.18 | Реализация сцены игры, создание меню. |
Результаты по проекту
Игра хорошо запускается начиная с версии андроид 2.3. Использованный алгоритм нахождения оптимального хода в неопределённых ситуациях существенно усилил движок игры. С увеличением глубины поиска использованный алгоритм делает усиление существеннее(7 полуходов в глубину +200 Elo, 9 полуходов в глубину +250 Elo). Таким образом,данная игра может быть использована для отличного времяпровождения.
Литература и ссылки
1. А. Н. Васильев - Java. Объектно-ориентированное
2. Лекции по Adroid:
https://startandroid.ru/ru/
П. Дейтел, Х. Дейтел, А. Уолд. Android для разработчиков. 3-е издание(2016)