Four in a Row — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Строка 1: | Строка 1: | ||
==Описание== | ==Описание== | ||
− | + | ||
− | |||
===Проектная команда=== | ===Проектная команда=== | ||
− | * [[ | + | * [[Калинин Илья]] |
− | * [[ | + | * [[Палирус Артём]] |
− | * [[ | + | * [[Иван]] |
===Поставленные цели=== | ===Поставленные цели=== | ||
− | Создать | + | Создать приложение на платформе Android. |
==Работа по проекту== | ==Работа по проекту== | ||
Строка 24: | Строка 23: | ||
| 10.05.18 | | 10.05.18 | ||
|Изучение программирования на java. | |Изучение программирования на java. | ||
− | |||
− | |||
|- | |- | ||
| 30.05.18 | | 30.05.18 |
Версия 17:40, 3 сентября 2018
Содержание
Описание
Проектная команда
Поставленные цели
Создать приложение на платформе Android.
Работа по проекту
Срок | Задача | Возникающие проблемы | Что сделано к сроку |
20.04.18 | Знакомство со средой разработки(android studio). | ||
10.05.18 | Изучение программирования на java. | ||
30.05.18 | Реализация сцены игры, создание меню. |
Результаты по проекту
Игра хорошо запускается начиная с версии андроид 2.3. Использованный алгоритм нахождения оптимального хода в неопределённых ситуациях существенно усилил движок игры. С увеличением глубины поиска использованный алгоритм делает усиление существеннее(7 полуходов в глубину +200 Elo, 9 полуходов в глубину +250 Elo). Таким образом,данная игра может быть использована для отличного времяпровождения.
Литература и ссылки
1. А. Н. Васильев - Java. Объектно-ориентированное
2. Лекции по Adroid:
https://startandroid.ru/ru/