Разработка (геометрии) пропеллеров для трикоптера — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
(Новая страница: «Проект, осуществляемый школьниками клуба YES^TM при поддержке [http://239.ru ФМЛ №239] и кафедры [["...») |
(→Участники) |
||
Строка 15: | Строка 15: | ||
[[Category: Студенческие проекты]] | [[Category: Студенческие проекты]] | ||
+ | [[Category: Проект "Трикоптер"]] |
Версия 12:13, 25 декабря 2011
Проект, осуществляемый школьниками клуба YES^TM при поддержке ФМЛ №239 и кафедры "Теоретическая Механика".
Содержание
Цель проекта
Создание оптимальной геометрии пропеллера для трикоптера с точки зрения максимизации создаваемой пропеллером силы.
Мотивация
В нынешних трикоптерах используются пропеллеры, рассчитанные на максимальную тягу в набегающем потоке воздуха (т.е. пропеллеры от самолетов). Для трикоптеров будет оптимальной другая геометрия пропеллера, рассчитанная на работу в статическом воздушном пространстве.
Кураторы
Участники
- Проектировщик (создание геометрии винта в CAD-пакете)
- Расчетчик (расчет созданной проектировщиком геометрии)