Моделирование т визуализация движения космических тел — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Программа может моделировать плоское движение трех космических тел. Массы, скорости по…»)
 
Строка 1: Строка 1:
Программа может моделировать плоское движение трех космических тел. Массы, скорости по осям Х и У, координаты начального положения вводит пользователь в поле ввода и нажимает кнопку "Сосчитать". Чтобы изменить параметры системы, пользователь должен нажать на кнопку "пауза", ввести новые параметры и снова нажать на кнопку "Сосчитать".Размеры планет представлены не в масштабе. Рекомендуется создавать первое тело наиболее массивным, следующее легче, а третье самое легкое. В начестве начальных значений в программе введены скорости и положения Солнца, Земли и Луны.
+
<center><b>Инструкция по работе с программой</b></center>
 +
Программа может моделировать плоское движение трех космических тел. Массы, скорости по осям Х и У, координаты начального положения вводит пользователь в поле ввода и нажимает кнопку "Сосчитать".Расстояния пользователь вводит в астрономических единицах, скорости - в километрах в секунду. Чтобы изменить параметры системы, пользователь должен нажать на кнопку "пауза", ввести новые параметры и снова нажать на кнопку "Сосчитать".Размеры планет представлены не в масштабе. В начестве начальных значений в программе введены массы, скорости и положения Солнца, Земли и Луны.<br><br>
 +
<center><b>Обзор используемой литературы</b></center>
 +
При написании работы использовались статьи на различных интернет ресурсах, посвященные программированию на языках HTML и JavaScript, такие как www.w3schools.com и learn.javascript.ru. Основные принципы программирования на этих языках были взяты из статьи Д.В. Цветкова «Обучение JavaScript». В программе используется объектный подход, описанный в книге «Объектно-ориентированное программирование в С++» Роберта Лафоре.<br>

Версия 11:28, 17 июня 2016

Инструкция по работе с программой

Программа может моделировать плоское движение трех космических тел. Массы, скорости по осям Х и У, координаты начального положения вводит пользователь в поле ввода и нажимает кнопку "Сосчитать".Расстояния пользователь вводит в астрономических единицах, скорости - в километрах в секунду. Чтобы изменить параметры системы, пользователь должен нажать на кнопку "пауза", ввести новые параметры и снова нажать на кнопку "Сосчитать".Размеры планет представлены не в масштабе. В начестве начальных значений в программе введены массы, скорости и положения Солнца, Земли и Луны.

Обзор используемой литературы

При написании работы использовались статьи на различных интернет ресурсах, посвященные программированию на языках HTML и JavaScript, такие как www.w3schools.com и learn.javascript.ru. Основные принципы программирования на этих языках были взяты из статьи Д.В. Цветкова «Обучение JavaScript». В программе используется объектный подход, описанный в книге «Объектно-ориентированное программирование в С++» Роберта Лафоре.