Кривошипный механизм — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''''Задача:''''' С помощью языка программирования JavaScript смоделировать Кривошипно-ползунны…»)
 
(top)
Строка 4: Строка 4:
  
 
{{#widget:Iframe |url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/Stepanov/mech.html |width=800|height=800 |border=0 }}
 
{{#widget:Iframe |url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/Stepanov/mech.html |width=800|height=800 |border=0 }}
* Программа ([[Медиа: otchet.zip|скачать]])
+
* Программа ([[Медиа: WebGLteormech2.zip|скачать]])
 +
 
 +
 
 +
При работе над проектом использована библиотека Three.js. Это легковесная кроссбраузерная библиотека JavaScript, используемая для создания и отображения анимированной компьютерной 3D графики при разработки веб-приложений. Three.js скрипты могут использоваться совместно с элементом HTML5 CANVAS, SVG или WebGL.
 +
 
 +
== Используемые библиотеки ==
 +
* dat.gui
 +
* orbit.js
 +
* stats.js
 +
* three.js
 +
* trackballcontrol.js
 +
 
 +
== Возможности программы ==
 +
* С помощью ползунков можно настраивать скорость вращения и радиус цилиндра.
 +
* При помощи левой и правой кнопок мыши можно детально рассмотреть работу системы с удобного ракурса.
 +
* В нижней части программы выводятся значения положения ползуна и радиус цилиндра.
 +
 
 
== Визуальное представление ==
 
== Визуальное представление ==
  

Версия 21:42, 16 мая 2015

Задача: С помощью языка программирования JavaScript смоделировать Кривошипно-ползунный механизм.

Кривошипно-ползунный механизм (l — мертвое положение): а — центральный; б — смещенный; 1 — кривошип; 2 — шатун; 3 — ползун.



При работе над проектом использована библиотека Three.js. Это легковесная кроссбраузерная библиотека JavaScript, используемая для создания и отображения анимированной компьютерной 3D графики при разработки веб-приложений. Three.js скрипты могут использоваться совместно с элементом HTML5 CANVAS, SVG или WebGL.

Используемые библиотеки

  • dat.gui
  • orbit.js
  • stats.js
  • three.js
  • trackballcontrol.js

Возможности программы

  • С помощью ползунков можно настраивать скорость вращения и радиус цилиндра.
  • При помощи левой и правой кнопок мыши можно детально рассмотреть работу системы с удобного ракурса.
  • В нижней части программы выводятся значения положения ползуна и радиус цилиндра.

Визуальное представление

В основе визуализации лежит Модель-Представление. Виджет(окно) заполнения формы сортировки и вывода результата состоит из :

  • Окно сортировки по имени ( см. Однострочное текстовое поле QLineEdit)
  • Окна сортировки по дате дд.мм.гггг ( см. Выпадащий список QComboBox)
  • Поле для вывода результата соритровки ( см. создание модель-представления QStandardItemModel)
  • Кнопка передачи данных "GO!" ( cм. QPushButton)