КП: Многочастичный симулятор — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
м (Решение 2-й задачи)
м (Общие сведения по теме)
Строка 44: Строка 44:
 
Визуализация написана на SCSS, события обрабатываются на Javascript.
 
Визуализация написана на SCSS, события обрабатываются на Javascript.
 
Работа с телами осуществляется через созданную консоль.
 
Работа с телами осуществляется через созданную консоль.
 +
 +
=====Консоль=====
 +
'''Возможности:'''
 +
* Конфигурация начальной системы тел;
 +
* Изменение системы в процессе работы ("на лету");
 +
* Запуск алгоритмов анализа системы;
 +
* Распознавание и вывод ошибок в пользовательских запросах и в исходном коде;
 +
* Распознавани и вывод предупреждений в пользовательских запросах и в исходном коде;
 +
* Тетрис.
  
 
== Решение ==
 
== Решение ==

Версия 10:37, 6 мая 2015

А.М. Кривцов > Теоретическая механика > Курсовые проекты ТМ 2015 > Многочастичный симулятор


Курсовой проект по Теоретической механике

Исполнитель: Старобинский Егор

Группа: 09 (23604)

Семестр: весна 2015

Аннотация проекта

Формулировка задачи

Создание интернет-сайта, позволяющего пользователю моделировать многоточечную систему онлайн.

Общие сведения по теме

Задачи
  1. знать положение тела в каждый момент времени;
  2. визуализировать его движение.
Решение 1-й задачи

Пусть мы наблюдаем тело в момент времени [math]t[/math].

Хотим знать, где окажется тело через малое изменение времени - [math]\Delta t[/math].

базовый метод Верле

[math]\vec{x}(t + \Delta t) = 2\vec{x}(t) - \vec{x}(t - \Delta t) + \vec{R}(t) \Delta t^2 / m[/math], где

[math]\vec{x}[/math] - позиция точки,

[math]\vec{R}[/math] - равнодействующая всех сил, действующих на тело,

[math]m[/math] - масса тела,

[math]t[/math] - текущий момент времени,

[math]\Delta t[/math] - малое изменение времени.

Метод Верле позволяет вычислять траекторию по упрощённой схеме: зная предыдущее ([math]\vec{x}(t)[/math])  и мгновенное значение равнодействующей приложенных сил в текущем положении.

Решение 2-й задачи

Визуализация написана на SCSS, события обрабатываются на Javascript. Работа с телами осуществляется через созданную консоль.

Консоль

Возможности:

  • Конфигурация начальной системы тел;
  • Изменение системы в процессе работы ("на лету");
  • Запуск алгоритмов анализа системы;
  • Распознавание и вывод ошибок в пользовательских запросах и в исходном коде;
  • Распознавани и вывод предупреждений в пользовательских запросах и в исходном коде;
  • Тетрис.

Решение

Обсуждение результатов и выводы


Скачать отчет:
Скачать презентацию:

Ссылки по теме

См. также