SolidWorks Projects — различия между версиями
Алеся (обсуждение | вклад) (→Поцелуев Павел) |
Алеся (обсуждение | вклад) (→Теницкая Татьяна) |
||
Строка 816: | Строка 816: | ||
<!--<toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default">--> | <!--<toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default">--> | ||
{|class="wikitable" | {|class="wikitable" | ||
− | | | + | |colspan="2" style="background:#ffdead"|<center><b>Проект №1. ВЕНТИЛЬ ЗАПОРНЫЙ</b></center> |
− | + | |- | |
− | + | | align=center width=15%| <center><b>Задание</b></center> | |
− | |- | + | | align=center width=15%| <center><b>Модель</b></center> |
− | |<center><b | + | |- |
− | |<center><b | + | |<blockquote>[[Файл: Ten_vent.jpg|420px|thumb|center|]]</blockquote> |
− | |- | + | |<blockquote>[[Файл: Vent_zapor.JPG|400px|thumb|center|]]</blockquote> |
− | |<blockquote>[[Файл: Ten_vent.jpg|420px|thumb|center|]]</blockquote> | + | |- |
− | |<blockquote>[[Файл: Vent_zapor.JPG|400px|thumb|center|]]</blockquote> | + | |<center><b>Описание</b></center> |
− | |- | + | |<center><b>Работа</b></center> |
− | |<center><b | + | |- |
− | |<center><b> | + | |<blockquote> Запорный вентиль монтируют на трубопроводах,предназначенных для подачи жидкости.С помощью вентиля можно периодически отключать одну часть трубопровода от другой,для этого нужно опустить запорный клапан ''5'' вниз до соприкосновения с торцом втулки ''7''.Перемещение клапана в вертикальном направлении производят вращением ключа ''8'',насаженного на квадратный конец шпинделя ''4''.Уплотнение ''14'',прижимаемое сверху фланцем ''3'',плотно прилегает к шпинделю.</blockquote> |
− | |- | + | |<center><b>{{#widget:YouTube|id=x83XNul-I9Q}}</b></center> |
− | |<blockquote> Запорный вентиль монтируют на трубопроводах,предназначенных для подачи жидкости.С помощью вентиля можно периодически отключать одну часть трубопровода от другой,для этого нужно опустить запорный клапан ''5'' вниз до соприкосновения с торцом втулки ''7''.Перемещение клапана в вертикальном направлении производят вращением ключа ''8'',насаженного на квадратный конец шпинделя ''4''.Уплотнение ''14'',прижимаемое сверху фланцем ''3'',плотно прилегает к шпинделю.</blockquote> | + | |- |
− | |<center><b | + | |<center><b>Разборка</b></center> |
− | |- | + | |<center><b>Сборка</b></center> |
− | |<center><b> | + | |- |
− | |<center><b> | + | |<center><b>{{#widget:YouTube|id=SfSXVO8dhdw}}</b></center> |
− | |- | + | |<center><b>{{#widget:YouTube|id=xRXpX5U10Ec}}</b></center> |
− | |<center><b | + | |- |
− | |<center><b | + | |colspan="2" style="background:#ffdead"|<center><b>Проект №2. ВАЛ ПРИВОДНОЙ</b></center> |
− | |- | + | |- |
− | + | | align=center width=15%| <center><b>Задание</b></center> | |
− | + | | align=center width=15%| <center><b>Модель</b></center> | |
− | |- | + | |- |
− | |<center><b | + | |<blockquote>[[Файл: P0027.png|420px|thumb|center|]]</blockquote> |
− | |<center><b | + | |<blockquote>[[Файл: Ten_val.png|400px|thumb|center|]]</blockquote> |
− | |- | + | |- |
− | |<blockquote>[[Файл: P0027.png|420px|thumb|center|]]</blockquote> | + | |colspan="2" |<center><b>Описание</b></center> |
− | |<blockquote>[[Файл: Ten_val.png|400px|thumb|center|]]</blockquote> | + | |- |
− | |- | + | |colspan="2" |<blockquote>Приводной вал — узел машины, который передает вращение от электродвигателя к рабочим органам машины.Вращение с вала электродвигателя передается через приводную цепь и звездочку на вал машины. Звездочка соединена болтами со ступицей и имеет три паза для регулирования ее положения относительно вала. Ступица сидит на валу на шпонке. Вал передает вращение звездочке, закрепленной на нем шпонкой и установочным винтом. Со звездочкой тремя винтами и двумя штифтами соединен шкив транспортера. Со звездочки и шкива движение передается к рабочим органам машины. Вал вращается в шарикоподшипниках, установленных в корпусах. Шарикоподшипники смазываются густой смазкой при установке. Крышки и уплотнительные кольца предохраняют подшипники от попадания пыли и вытекания масла. Корпуса крепятся к станине машины винтами и гайками. |
− | |<center><b | ||
− | | | ||
− | | | ||
− | |<blockquote>Приводной вал — узел машины, который передает вращение от электродвигателя к рабочим органам машины.Вращение с вала электродвигателя передается через приводную цепь и звездочку на вал машины. Звездочка соединена болтами со ступицей и имеет три паза для регулирования ее положения относительно вала. Ступица сидит на валу на шпонке. Вал передает вращение звездочке, закрепленной на нем шпонкой и установочным винтом. Со звездочкой тремя винтами и двумя штифтами соединен шкив транспортера. Со звездочки и шкива движение передается к рабочим органам машины. Вал вращается в шарикоподшипниках, установленных в корпусах. Шарикоподшипники смазываются густой смазкой при установке. Крышки и уплотнительные кольца предохраняют подшипники от попадания пыли и вытекания масла. Корпуса крепятся к станине машины винтами и гайками. | ||
</blockquote> | </blockquote> | ||
− | |<center><b>< | + | |- |
− | |- | + | |<center><b>Разборка</b></center> |
− | |<center><b | + | |<center><b>Сборка</b></center> |
− | |<center><b | + | |- |
− | |} | + | |<center><b>{{#widget:YouTube|id=KWNDXH2eWjI}}</b></center> |
+ | |<center><b>{{#widget:YouTube|id=fIBYZLVYBPY}}</b></center> | ||
+ | |} | ||
<!--</toggledisplay>--> | <!--</toggledisplay>--> | ||
Версия 14:47, 14 марта 2015
Преподаватель: Устинова Алеся Андреевна
Содержание
- 1 Проекты по Solidworks 2013-2014 уч.год (осень) Группа 08
- 2 Вознесенский Вадим
- 3 Богданов Дмитрий
- 4 Поцелуев Павел
- 5 Теницкая Татьяна
- 6 Погодина Валерия
- 7 Опочанский Александр
- 8 Федоренко Максим
- 9 Киселев Павел
- 10 Бондарев Сергей
- 11 Проекты по Solidworks 2013-2014 уч.год (весна) Группа 08
- 12 Бондарев Сергей
- 13 Федоренко Максим
- 14 Богданов Дмитрий
- 15 Погодина Валерия
- 16 Теницкая Татьяна
- 17 Поцелуев Павел
- 18 См. также
Проекты по Solidworks 2013-2014 уч.год (осень) Группа 08
Вознесенский Вадим
Проект №1 | Проект №2 |
---|---|
Ролик поддерживающий |
Буфер |
Ролики устанавливают на листопрокатном стане по обе его стороны для поддержки прокатных листов при подаче и приеме их с валков. |
Данный буфер служит гасителем ударной нагрузки поступательно движущейся тележки грузоподъемного крана. |
|
|
Богданов Дмитрий
Проект №1 | Проект №2 |
---|---|
Клапан пусковой |
Клапан предохранительный |
Пусковой автоматический клапан дизеля открывается под давлением сжатого воздуха. Клапан поз. 3 пружиной поз. 5 плотно прижат к торцу корпуса поз. 1. Ниппель поз. 2 зажат между корпусом и колпаком поз. 4 и уплотнен прокладками поз. 7. |
Предохранительный клапан применяется для регулирования давления жидких или газообразных сред. |
|
|
Поцелуев Павел
Проект №1 | Проект №2 |
---|---|
Цилиндр гидравлический |
Цилиндр пневматический |
Гидравлический цилиндр является основным звеном гидроприводов. |
Пневматические цилиндры применяются в приспособлениях, предназначенных для быстрой установки и надежного закрепления обрабатываемых деталей на металлообрабатывающих станках. Изображенный на чертеже пневматический цилиндр - качающийся, крепится к станку специальными шарнирными устройствами. Основными элементами пневматического цилиндра являются цилиндр поз. 1 и поршень поз. 2. |
|
|
Теницкая Татьяна
Проект №1 | Проект №2 |
---|---|
Форсунка |
Клапан питательный |
Форсунка предназначена для распыления жидкого топлива при сжигании его в топках паровых котлов. Подача топлива в форсунку происходит через ниппель поз. 5. Одновременно через ниппель поз. 6 подается пар из котла или сжатый воздух из компрессора. По клапану поз. 2 пар устремляется к выходу, где он подхватывает жидкое топливо и распыляет его. Количество подаваемого в топку котла топлива можно изменять вращением маховика поз. 8, регулируя тем самым величину зазора между коническими поверхностями сопла поз. 2 и корпуса поз. 1. |
Клапан предназначен для свободного периодического пропуска воды в одном направлении. Для этого нажимают рычаг поз. 7, который поворачивается вокруг оси поз. 8. Вследствие этого коническая поверхность клапана поз. 5, плотно притертая к коническому гнезду корпуса поз. 1, отойдет от гнезда вниз и откроет проход для воды. Пружина поз. 9 при этом будет сжиматься. После снятия усилия с рычага пружина разожмется и клапан закроет отверстие. Кольцо поджимаются втулкой поз. 6 и гайкой поз. 3. |
|
|
Погодина Валерия
Проект №1 | Проект №2 |
---|---|
Клапан перепускной |
Клапан обратный |
Клапан перепускной устанавливается а трубопроводах и служит и служит для перепуска избытка жидкого топлива в запасной бак. Если давление в связи с избытком топлива повышается, то клапан поз. 4 поднимается и излишек топлива отводится через отверстие детали поз. 1 в сливной бак. Работу клапана регулируют винтом поз. 7 , изменяя степень сжатия пружины поз. 6. Для предохранения регулирующей системы от возможных повреждений сверху устанавливается колпак поз. 3. |
В гидравлических системах, где необходимо свободно пропускать жидкость только в одном направлении, применяют обратные клапаны. Клапан имеет запорный элемент, состоящий из деталей 6, 8, 9. Под действием избытjчного давления жидкости, поступающей через отверстия в деталях поз. 4, 5, клапан поз. 6 отходит и пропускает жидкость в полость корпуса поз. 1 и далее в магистраль. При прекращении подачи жидкость обратно из полости корпуса поз. 1 пройти не может, так как пружина поз. 9 возвратит клапан поз. 6 в исходное положение. |
|
|
Опочанский Александр
Проект №1 | Проект №2 |
---|---|
Цилиндр пневматический |
Клапан запорный |
Пневматический цилиндр состоит из корпуса поз. 1, в который ввинчен цилиндр поз. 2. Для предотвращения самоотвничивания предусмотрена гайка поз. 8. |
Запорный вентиль монтируют на трубопроводе, по которому движется жидкость или газ. |
|
|
Федоренко Максим
Проект №1 | Проект №2 |
---|---|
Выключатель подачи топлива |
Клапан |
Выключатель служит для проверки подачи топлива в цилиндры дизеля. Это приспособление устанавливают между секцией топливного насоса и форсункой. |
Клапан предназначен для пропускания жидкости. При вращении маховичка поз. 5 против часовой стрелки шпиндель поз. 6 с клапаном поз. 8 будет подниматься и пропускать жидкость. Для прекращения подачи жидкости маховичок необходимо вращать по часовой стрелке до отказа. |
|
|
Киселев Павел
Проект №1 | Проект №2 |
---|---|
Клапан |
Кондуктор |
Клапан предназначен для изменения величины потока воды, проходящего по трубопроводу, а также для периодических отключений одной части трубопровода от другой. |
Кондуктор данной конструкции предназначен для сверления двух отверстии в детали цилиндрической формы (на чертеже деталей показана тонкой сплошной линией). |
|
|
Бондарев Сергей
Проект №1 | Проект №2 |
---|---|
Регулятор давления |
Клапан |
Регулятор давления устанавливается на трубопроводах для предотвращения аварии в случае избыточного давления газа или воздуха. |
Клапан используют для изменения давления и скорости движения жидкости по трубопроводу. |
|
|
Проекты по Solidworks 2013-2014 уч.год (весна) Группа 08
Бондарев Сергей
Проект №1. ПНЕВМОАППАРАТ КЛАПАННЫЙ | |
---|---|
Задание |
Модель |
Описание |
!!!! |
Воздушный клапан тормозного крана служит для подачи сжатого воздуха из воздушного баллона в тормозные камеры. Он состоит из корпуса 6, клапана 1, седла клапана 2, толкателя 4, пружины 5. Воздушный клапан открывается при нажатии на тормозную педаль. Сжатый воздух из баллона поступает в тормозные камеры. Когда педаль тормоза отпущена, пружина поднимает толкатель и держит клапан в закрытом состоянии. При этом подача сжатого воздуха в тормозные камеры прекращается. |
|
!!!! |
!!!! |
Проект №2. НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО ЦЕПНОГО ТРАНСПОРТЕРА | |
Задание |
Модель |
Описание |
!!!! |
Цепная передача состоит из ведущей и ведомой звездочек и цепи. Так как цепи при работе вытягиваются, то для натяжения цепи используют различные натяжные устройства. |
|
!!!! |
!!!! |
Федоренко Максим
Проект №1. ПНЕВМОАППАРАТ КЛАПАННЫЙ | |
---|---|
Задание |
Модель |
Описание |
!!!! |
Клапанный пневмоаппарат предназначен для перекрытия трубопроводов и регулирования подачи газа. Шпиндель, двигаясь по резьбе в крышке корпуса, передает движение клапану, который перекрывает входное отверстие. Плотность соединения крышки с корпусом обеспечивается прокладкой, а шпинделя и крышки — сальниковым устройством. Соединение клапана и шпинделя выполнено с зазором, позволяющим центрироваться конусу клапана по конусу перекрываемого отверстия, а также свободно вращаться относительно шпинделя, что предохраняет от износа рабочие конические поверхности клапана и корпуса. |
Видео 1 |
!!!! |
!!!! |
Видео 2 |
Видео 3 |
Богданов Дмитрий
Проект №1. ПНЕВМОАППАРАТ ЗОЛОТНИКОВЫЙ | |
---|---|
Задание |
Модель |
Описание |
!!!! |
Золотниковый пневмоаппарат предназначен для отключения рабочей камеры от питающей магистрали и сообщения этой камеры с атмосферой при отклонении входного рычага на заданный угол. При возвращении рычага в ,исходное положение золотник разобщает камеру с атмосферой и подключает магистрали. Смазочный материал к .трущимся поверхностям золотникового распределителя подается при помощи поршня. |
|
!!!! |
!!!! |
Проект №2. РЕДУКТОР ЧЕРВЯЧНЫЙ | |
Задание |
Модель |
Описание |
!!!! |
Червячный редуктор — механизм для уменьшения угловой скорости при передаче вращения от электродвигателя к машине. Червячные передачи применяются, когда оси валов перекрестываются как правило, под углом 90°. Одним из достоинств червячной передачи является возможность получения большого передаточного числа (от единицы до нескольких сотен) при компактной конструкции. Данный редуктор—одноступенчатый. Вращение с вала электродвигателя передается на вал червяка, а с него — через составное червячное колесо на вал. Ступица на валу сидит на шпонке. Венец напрессован на ступицу. Опорами вала червяка служат подшипники качения. Опорами вала служат подшипники скольжения, которые смазываются через масленки. Штифты, запрессованные в корпус, удерживают втулки от проворачивания. Для смазки червячного зацепления в корпус через отверстие, закрываемое крышкой, заливается масло. Спускается масло через отверстие, закрываемое пробкой. Для крепления редуктора к станине машины в основании корпуса имеются четыре отверстия. |
|
!!!! |
!!!! |
Погодина Валерия
Проект №1. Съемник | |
---|---|
Задание |
Модель |
Описание |
Работа |
Съемник используется при демонтаже ступицы автомобиля ЗИЛ-150. Для этого болты 2 ввертываются в соответствующие гнезда ступицы, и вращением ходового винта 3 пята перемещается. При этом она упирается в полуось и выжимает последнюю из ступицы. |
|
Разборка |
Сборка |
Проект №2. НАЗВАНИЕ | |
Задание |
Модель |
Описание |
!!!! |
Ленточный транспортер предназначен для транспортировки грузов. Основные части ленточного транспортера: ведущий ролик, ведомый ролик, натяжное устройство и лента.Лента во время работы вытягивается под действием силы тяжести груза и собственного веса. Для натяжения ленты применяются различные натяжные устройства. |
|
Разборка |
Сборка |
Теницкая Татьяна
|
|
Запорный вентиль монтируют на трубопроводах,предназначенных для подачи жидкости.С помощью вентиля можно периодически отключать одну часть трубопровода от другой,для этого нужно опустить запорный клапан 5 вниз до соприкосновения с торцом втулки 7.Перемещение клапана в вертикальном направлении производят вращением ключа 8,насаженного на квадратный конец шпинделя 4.Уплотнение 14,прижимаемое сверху фланцем 3,плотно прилегает к шпинделю. |
|
|
|
Приводной вал — узел машины, который передает вращение от электродвигателя к рабочим органам машины.Вращение с вала электродвигателя передается через приводную цепь и звездочку на вал машины. Звездочка соединена болтами со ступицей и имеет три паза для регулирования ее положения относительно вала. Ступица сидит на валу на шпонке. Вал передает вращение звездочке, закрепленной на нем шпонкой и установочным винтом. Со звездочкой тремя винтами и двумя штифтами соединен шкив транспортера. Со звездочки и шкива движение передается к рабочим органам машины. Вал вращается в шарикоподшипниках, установленных в корпусах. Шарикоподшипники смазываются густой смазкой при установке. Крышки и уплотнительные кольца предохраняют подшипники от попадания пыли и вытекания масла. Корпуса крепятся к станине машины винтами и гайками. | |
Поцелуев Павел
|
|
Редуктор - механизм для уменьшения угловой скорости при передаче вращения от двигателя к рабочим органам машины. | |