Отделение технологий машиностроения — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
Строка 39: Строка 39:
  
 
*[[Медиа:Org.docx|Организация занятий]]  
 
*[[Медиа:Org.docx|Организация занятий]]  
*[[Медиа:Progr.docx|Программа курса]] (пример)
+
*[[Медиа:Progr.docx|Программа курса]]  
 
*[http://demonstrations.wolfram.com/topic.html?topic=Mechanical+Engineering&limit=20 Анимации]
 
*[http://demonstrations.wolfram.com/topic.html?topic=Mechanical+Engineering&limit=20 Анимации]
 
*[http://www.teormex.net/knigi.html Методические материалы для скачивания]
 
*[http://www.teormex.net/knigi.html Методические материалы для скачивания]
Строка 47: Строка 47:
  
 
'''[[Первый курс]]'''
 
'''[[Первый курс]]'''
*'''[[Планы]]'''
 
*[[Медиа:|'''Видеолекции''']]
 
*[[Медиа:Butenin1.djvu|'''Бутенин Н.В., Лунц Я.Л., Меркин Д.Р. Курс теоретической механики. Том 1''']]
 
*[[Медиа:Bat1.djvu|'''Бать М.И., Джанелидзе Г.Ю., Кельзон А.С. Теоретическая механика в примерах и задачах,. Том 1''']]
 
*'''[[Файлы расчета заданий И1 с пошаговой проверкой решения]]'''
 
*'''[[Примеры решения]]'''
 
*[[Медиа:seminar1.xlsx|'''Темы семинара''']]
 
  
  
'''Второй курс'''
+
'''[[Второй курс]]'''
 +
 
  
*[[Медиа:Plan2.xlsx|'''План занятий''']]
 
*[[Медиа:|'''Видеолекции''']]
 
*[[Медиа:Butenin2.djvu|'''Бутенин Н.В., Лунц Я.Л., Меркин Д.Р. Курс теоретической механики. Том 2''']]
 
*[[Медиа:Bat.djvu|'''Бать М.И., Джанелидзе Г.Ю., Кельзон А.С. Теоретическая механика в примерах и задачах,. Том 2''']]
 
*'''[[Примеры решения]]'''
 
*[[Медиа:seminar2.xlsx|'''Темы семинара''']]
 
  
 
[[Category: Лекции]]
 
[[Category: Лекции]]

Версия 19:06, 8 декабря 2014

Кафедра ТМ > Учебная работа > Курсы лекций > Механико-машиностроительный факультет

{{#SecurityShowAllTabsGroup:staff}}

Отделение технологий машиностроения
Института металлургии, машиностроения и транспорта


Уважаемые студенты,


Вы изучаете Механику, чтобы уметь создавать такие замечательные машины

Сайт призван помочь вам в освоении предмета. Здесь размещены планы работы, правила распределенного экзамена, конспекты лекций, примеры решения контрольных и расчетных заданий.

При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения.

Предлагается система распределенного экзамена, направленная на выполнение данной задачи.

В основу системы положены следующие принципы:

  1. Оцениваются работы, а не студент.
  2. Максимальная четкость и однородность требований ко всем студентам.
  3. Многовариантность всех заданий равной сложности со случайными данными.
  4. Письменное выполнение контрольных и тестов в первой попытке.
  5. Ограничение времени выполнения заданий.
  6. Сопротивление плагиату.
  7. Исключительно электронное исполнение самостоятельных задач.
  8. Консультации по Скайпу.
  9. Десятибалльная система оценок (2; 2,7; 3; 3,4; 3,7; 4; 4,4; 4,7; 5; 5,4) всех работ и активности.
  10. Возможность улучшить оценку почти по всем работам до экзамена в интеракивном режиме.
  11. Интеракивная проверка и обсуждение повторных работ со студентом.
  12. Возможность углубленного изучения курса на семинаре.
  13. Учет всех оценок с весом в экзаменационной оценке.

Иначе говоря, экзамен начинается с первого дня занятий. Надеюсь, что равномерная нагрузка поможет вам успешно сдать экзамен.

А.Костарев



Первый курс


Второй курс