Водяная ракета — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Строка 3: | Строка 3: | ||
* Панченко Евгений Владиславович ''(школа №150, класс 10 "Б")'' | * Панченко Евгений Владиславович ''(школа №150, класс 10 "Б")'' | ||
'''Куратор проекта''': [[Фролова Ксения | Фролова Ксения Петровна ''(СПбГПУ, ИПММ, 5 курс, каф.ТМ)'']] | '''Куратор проекта''': [[Фролова Ксения | Фролова Ксения Петровна ''(СПбГПУ, ИПММ, 5 курс, каф.ТМ)'']] | ||
− | === | + | ==О проекте== |
+ | ===Актуальность=== | ||
На настоящем этапе развития физики большое значение имеет демонстрация принципов реактивного движения.<br> | На настоящем этапе развития физики большое значение имеет демонстрация принципов реактивного движения.<br> | ||
В рамках данной работы проводится наглядный эксперимент, призванный помимо прочего помочь учащимся освоить эмпирические методы познания, развить творческое и техническое мышление, что является важными аспектами научно - инженерной деятельности. | В рамках данной работы проводится наглядный эксперимент, призванный помимо прочего помочь учащимся освоить эмпирические методы познания, развить творческое и техническое мышление, что является важными аспектами научно - инженерной деятельности. | ||
+ | ===Цель=== | ||
+ | Сконструировать водяную ракету и исследовать ее полёт с помощью экспериментальных методов с одной стороны и математического аппарата – с другой. | ||
+ | ===Задачи=== | ||
+ | * Провести анализ литературы | ||
+ | * Собрать конструкцию пневмогидравлической ракеты | ||
+ | * Провести эксперимент | ||
+ | * Снять эксперимент на камеру | ||
+ | * Исследовать полет пневмогидравлической ракеты (найти высоту полета, дальность полета, начальную скорость) в зависимости от | ||
+ | ** количества жидкости в ракете<br> | ||
+ | ** вида топлива <br> | ||
+ | ** наличия стабилизаторов<br> | ||
+ | * Провести вычисления и сравнить данные, полученные с помощью математического аппарата, с экспериментальными. |
Версия 13:39, 25 ноября 2014
Проектная команда
- Шамота Вячеслав Вадимович (школа №150, класс 10 "A")
- Панченко Евгений Владиславович (школа №150, класс 10 "Б")
Куратор проекта: Фролова Ксения Петровна (СПбГПУ, ИПММ, 5 курс, каф.ТМ)
О проекте
Актуальность
На настоящем этапе развития физики большое значение имеет демонстрация принципов реактивного движения.
В рамках данной работы проводится наглядный эксперимент, призванный помимо прочего помочь учащимся освоить эмпирические методы познания, развить творческое и техническое мышление, что является важными аспектами научно - инженерной деятельности.
Цель
Сконструировать водяную ракету и исследовать ее полёт с помощью экспериментальных методов с одной стороны и математического аппарата – с другой.
Задачи
- Провести анализ литературы
- Собрать конструкцию пневмогидравлической ракеты
- Провести эксперимент
- Снять эксперимент на камеру
- Исследовать полет пневмогидравлической ракеты (найти высоту полета, дальность полета, начальную скорость) в зависимости от
- количества жидкости в ракете
- вида топлива
- наличия стабилизаторов
- количества жидкости в ракете
- Провести вычисления и сравнить данные, полученные с помощью математического аппарата, с экспериментальными.