JavaScript-приложения — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Денис (обсуждение | вклад) |
Денис (обсуждение | вклад) |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
<htmlet nocache="yes">Random_walk_TM</htmlet> | <htmlet nocache="yes">Random_walk_TM</htmlet> | ||
+ | Текст программы на языке JavaScript (разработчик [[Цветков Денис]]): <toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default"> | ||
+ | <source lang="javascript" first-line="1"> | ||
+ | function MainRW() { | ||
+ | var canvas = document.getElementById('canvasRW'); | ||
+ | var context = canvas.getContext("2d"); | ||
+ | |||
+ | var start = 0; | ||
+ | var d, x, y; | ||
+ | var w = canvas.width; | ||
+ | var h = canvas.height; | ||
+ | |||
+ | setInterval(tick, 30); | ||
+ | |||
+ | |||
+ | function Rand() { | ||
+ | return Math.floor(3 * Math.random()) - 1; | ||
+ | } | ||
+ | |||
+ | function tick() { | ||
+ | if (start == 0) { | ||
+ | start = 1; | ||
+ | d = 10; | ||
+ | x = w / 2; | ||
+ | y = h / 2; | ||
+ | } | ||
+ | else { | ||
+ | x = x + d * Rand(); | ||
+ | y = y + d * Rand(); | ||
+ | if (x < 0) x = x + w; | ||
+ | if (x > w-10) x = x - w; | ||
+ | if (y < 0) y = y + h; | ||
+ | if (y > h-10) y = y - h; | ||
+ | } | ||
+ | |||
+ | context.fillStyle = "rgb("+ | ||
+ | Math.floor(Math.random()*256)+","+ | ||
+ | Math.floor(Math.random()*256)+","+ | ||
+ | Math.floor(Math.random()*256)+")"; | ||
+ | context.beginPath(); | ||
+ | context.rect(x, y, d-1, d-1); | ||
+ | context.closePath(); | ||
+ | context.fill(); | ||
+ | } | ||
+ | } | ||
+ | </source> | ||
+ | </toggledisplay> | ||
== Использование мыши == | == Использование мыши == |
Версия 03:11, 16 февраля 2014
Случайное блуждание
Это приложение - аналог вот этого flash-приложения, написанный на JavaScript
<addscript src=Random_walk/>
Не удается найти HTML-файл Random_walk_TM.html
Текст программы на языке JavaScript (разработчик Цветков Денис): <toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default">
function MainRW() {
var canvas = document.getElementById('canvasRW');
var context = canvas.getContext("2d");
var start = 0;
var d, x, y;
var w = canvas.width;
var h = canvas.height;
setInterval(tick, 30);
function Rand() {
return Math.floor(3 * Math.random()) - 1;
}
function tick() {
if (start == 0) {
start = 1;
d = 10;
x = w / 2;
y = h / 2;
}
else {
x = x + d * Rand();
y = y + d * Rand();
if (x < 0) x = x + w;
if (x > w-10) x = x - w;
if (y < 0) y = y + h;
if (y > h-10) y = y - h;
}
context.fillStyle = "rgb("+
Math.floor(Math.random()*256)+","+
Math.floor(Math.random()*256)+","+
Math.floor(Math.random()*256)+")";
context.beginPath();
context.rect(x, y, d-1, d-1);
context.closePath();
context.fill();
}
}
</toggledisplay>
Использование мыши
Это приложение - аналог вот этого flash-приложения, написанный на JavaScript
<addscript src=ocanvas-251/> <addscript src=mouse_use/>
Не удается найти HTML-файл mouse_use_TM.html