Подвижный лабиринт — различия между версиями
ND (обсуждение | вклад) (→Проектная команда) |
Мыцул (обсуждение | вклад) |
||
Строка 12: | Строка 12: | ||
==='''Историческая справка'''=== | ==='''Историческая справка'''=== | ||
− | <div class="tright" style="clear:none"><gallery widths= | + | <div class="tright" style="clear:none"><gallery widths=285px heights=200px perrow=2 align=right> |
Файл:4_labirint.jpg | Файл:4_labirint.jpg | ||
Файл:5_labirint.jpg | Файл:5_labirint.jpg | ||
Строка 25: | Строка 25: | ||
* Современный этап: арт-объект, развлечение для всех'' | * Современный этап: арт-объект, развлечение для всех'' | ||
<br> | <br> | ||
− | [[Файл:11_labirint.jpg| | + | [[Файл:11_labirint.jpg|300px|thumb|right]] |
===Проектная команда=== | ===Проектная команда=== |
Версия 16:34, 15 февраля 2014
Содержание
Описание
Проект "Подвижный лабиринт" был создан в рамках II всероссийской школы Fab Lab на тему "Интерактивный экспонат". Идея заключалась в создании лабиринта, оснащенного датчиками движения, алгоритм прохождения которого меняется в зависимости от направления движения участника.
Актуальность
Интерактивные музеи существуют за рубежом, но в России наличием таких экспонатов могут похвастаться лишь несколько крупных городов. Подвижный лабиринт является интерактивным экспонатом, который предлагает всем посетителям музея пройти знакомую с детства головоломку в режиме реального времени. В отличие от обычного лабиринта, подвижный лабиринт создан для того, чтобы посетители музея на себе прочувствовали силу и возможности искусственного интеллекта. Интерактивная образовательная среда выставки способствует популяризации науки и современных педагогических технологий. Главная аудитория выставки — школьники и студенты.
Историческая справка
- Лабиринт - существует один вход, который является так же и выходом.
- Мэйз - предполагает наличие ложных ходов и ловушек.
Как изменялось восприятие лабиринта в ходе истории:
- Античность: некий "шаблон для танца"
- Средневековье: сакральный смысл
- Барокко: Проявился в садово-парковом искусстве. Развлечение для элиты.
- Современный этап: арт-объект, развлечение для всех
Проектная команда
- Дмитрий Давидович (модератор)
- Алена Соколова (монтаж)
- Оксана Яшенкова (монтаж)
- Артем Зефиров (программное обеспечение, монтаж)
- Наталия Долиндо (программное обеспечение)
- Анна Мыцул (автор проекта, монтаж)
Поставленные цели
- реализовать работающий прототип лабиринта
- наладить программное обеспечение
- придать необходимую эстетику
- выставить экспонат в музее Политеха
- усложнить программу и добавить дополнительные модули
- найти инвестора
Результаты по проекту
- готов первый прототип "Подвижного лабиринта"
Процесс создания
Нужна помощь
Консультация специалиста по электротехнике
Моб. тел. 8 (953) 374 28 64
Почта: mycanna@yandex.ru