Подвижный лабиринт — различия между версиями
ND (обсуждение | вклад) (→Историческая справка) |
ND (обсуждение | вклад) (→Актуальность) |
||
Строка 9: | Строка 9: | ||
В отличие от обычного лабиринта, подвижный лабиринт создан для того, чтобы посетители музея на себе прочувствовали силу и возможности искусственного интеллекта. | В отличие от обычного лабиринта, подвижный лабиринт создан для того, чтобы посетители музея на себе прочувствовали силу и возможности искусственного интеллекта. | ||
Интерактивная образовательная среда выставки способствует популяризации науки и современных педагогических технологий. Главная аудитория выставки — школьники и студенты.'' | Интерактивная образовательная среда выставки способствует популяризации науки и современных педагогических технологий. Главная аудитория выставки — школьники и студенты.'' | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
==='''Историческая справка'''=== | ==='''Историческая справка'''=== |
Версия 16:22, 15 февраля 2014
Содержание
Описание
Проект "Подвижный лабиринт" был создан в рамках II всероссийской школы Fab Lab на тему "Интерактивный экспонат". Идея заключалась в создании лабиринта, оснащенного датчиками движения, алгоритм прохождения которого меняется в зависимости от направления движения участника.
Актуальность
Интерактивные музеи существуют за рубежом, но в России наличием таких экспонатов могут похвастаться лишь несколько крупных городов. Подвижный лабиринт является интерактивным экспонатом, который предлагает всем посетителям музея пройти знакомую с детства головоломку в режиме реального времени. В отличие от обычного лабиринта, подвижный лабиринт создан для того, чтобы посетители музея на себе прочувствовали силу и возможности искусственного интеллекта. Интерактивная образовательная среда выставки способствует популяризации науки и современных педагогических технологий. Главная аудитория выставки — школьники и студенты.
Историческая справка
- Лабиринт - существует один вход, который является так же и выходом.
- Мэйз - предполагает наличие ложных ходов и ловушек.
Как изменялось восприятие лабиринта в ходе истории:
- Античность: некий "шаблон для танца"
- Средневековье: сакральный смысл
- Барокко: Проявился в садово-парковом искусстве. Развлечение для элиты.
- Современный этап: арт-объект, развлечение для всех
Проектная команда
- Дмитрий Давидович (модератор)
- Алена Соколова (монтаж)
- Оксана Яшенкова (монтаж)
- Артем Зефиров (программное обеспечение, монтаж)
- Наталия Долиндо (программное обеспечение)
- Анна Мыцул (автор проекта, монтаж)
Поставленные цели
- реализовать работающий прототип лабиринта
- наладить программное обеспечение
- придать необходимую эстетику
- выставить экспонат в музее Политеха
- усложнить программу и добавить дополнительные модули
- найти инвестора
Результаты по проекту
- готов первый прототип "Подвижного лабиринта"
Процесс создания
Нужна помощь
Консультация специалиста по электротехнике
Моб. тел. 8 (953) 374 28 64
Почта: mycanna@yandex.ru