Подвижный лабиринт — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
Строка 48: Строка 48:
  
 
==Результаты по проекту==
 
==Результаты по проекту==
''* готов первый прототип "Подвижного лабиринта"''[[File:6_ labirint.jpg ‎|200px|thumb|left|Общий вид]]
+
* готов первый прототип "Подвижного лабиринта"
 +
<gallery widths=330px heights=300px perrow = 3>
 +
Файл:6_ labirint.jpg
  
[[File:7_labirint.jpg ‎|200px|thumb|left|Масштаб относительно человека]]
+
Файл:7_labirint.jpg
  
[[File:8_labirint.jpg ‎|200px|thumb|left|Пример работы лабиринта]]
+
Файл:8_labirint.jpg
  
[[File:9_labirint.jpg ‎|200px|thumb|left|Строение динамической перегородки]]
+
Файл:9_labirint.jpg
  
[[File:10_labirint.jpg ‎|200px|thumb|left|Процесс создания]]
+
Файл:10_labirint.jpg  
 +
</gallery>
  
 
==='''Нужна помощь'''===
 
==='''Нужна помощь'''===
 
Консультация специалиста по arduino
 
Консультация специалиста по arduino

Версия 03:44, 14 февраля 2014


Описание

Проект "Подвижный лабиринт" был создан в рамках II всероссийской школы Fab Lab на тему "Интерактивный экспонат". Идея заключалась в создании лабиринта, оснащенного датчиками движения, алгоритм прохождения которого, меняется в зависимости от направления движения участника.

Актуальность

Интерактивные музеи существуют за рубежом, но в России наличием таких экспонатов могут похвастаться лишь несколько крупных городов. Подвижный лабиринт является интерактивным экспонатом, который предлагает всем посетителям музея пройти знакомую с детства головоломку в режиме реального времени. В отличие от обычного лабиринта, подвижный лабиринт создан для того, чтобы посетители музея на себе прочувствовали силу и возможности искусственного интеллекта. Интерактивная образовательная среда выставки способствует популяризации науки и современных педагогических технологий. Главная аудитория выставки — школьники и студенты.

Историческая справка

  • Лабиринт - существует один вход, который является так же и выходом.
  • Мэйз - предполагает наличие ложных ходов и ловушек.

Как изменялось восприятие лабиринта в ходе истории:

  • Античность: некий "шаблон для танца"
  • Средневековье: сакральный смысл
  • Барокко: Проявился в садово-парковом искусстве. Развлечение для элиты.
  • Современный этап: арт-объект, развлечение для всех


Проектная команда




Поставленные цели

  • реализовать работающий прототип лабиринта
  • наладить программное обеспечение
  • придать необходимую эстетику
  • выставить экспонат в музее Политеха
  • усложнить программу и добавить дополнительные модули
  • найти инвестора
  • оптимизировать процесс производства

Результаты по проекту

  • готов первый прототип "Подвижного лабиринта"


Нужна помощь

Консультация специалиста по arduino