Подвижный лабиринт — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
Строка 19: Строка 19:
 
===Проектная команда===
 
===Проектная команда===
 
''
 
''
[[File:11_labirint.jpg ‎|200px|thumb|left|описание]]Алена Соколова и Оксана Яшенкова - монтаж, Артем Зефиров и Наталья Долиндо - программное обеспечение, Анна Мыцул - автор проекта ''
+
[[File:11_labirint.jpg ‎|200px|thumb|left|описание]]
  
  
* [[Давидович Дмитрий]] (куратор/научный руководитель)
+
* [[Дмитрий Давидович]] (модератор)
* [[Заготовка: Персональная страница|Алена Соколова]]  
+
* [[Заготовка: Персональная страница|Алена Соколова]] (монтаж)
* [[Заготовка: Персональная страница|Оксана Яшенкова]]
+
* [[Заготовка: Персональная страница|Оксана Яшенкова]] (монтаж)
* [[Заготовка: Персональная страница|Артем Зефиров]]
+
* [[Заготовка: Персональная страница|Артем Зефиров]] (программное обеспечение, монтаж)
* [[Заготовка: Персональная страница|Наталья Долиндо]]
+
* [[Заготовка: Персональная страница|Наталья Долиндо]] (программное обеспечение)
* [[Заготовка: Персональная страница|Анна Мыцул]] (автор проекта)
+
* [[Заготовка: Персональная страница|Анна Мыцул]] (автор проекта, монтаж)''
  
 
===Поставленные цели===
 
===Поставленные цели===
Строка 52: Строка 52:
 
[[File:10_labirint.jpg ‎|200px|thumb|left|описание]]
 
[[File:10_labirint.jpg ‎|200px|thumb|left|описание]]
  
===Нужна помощь===
+
==='''Нужна помощь'''===

Версия 03:18, 14 февраля 2014


Описание

Проект "Подвижный лабиринт" был создан в рамках II всероссийской школы Fab Lab на тему "Интерактивный экспонат". Регламент 5 дней + презентация на 6 день. Идея заключалась в создании лабиринта, оснащенного датчиками движения, алгоритм прохождения которого меняется, в зависимости от направления движения участника.

Актуальность

Интерактивные музеи существуют за рубежом, но в России наличием таких экспонатов могут похвастаться лишь несколько крупных городов. Подвижный лабиринт является интерактивным экспонатом, который предлагает всем посетителям музея пройти знакомую с детства головоломку в режиме реального времени. В отличие от обычного лабиринта, подвижный лабиринт создан, чтобы посетители музея на себе прочувствовали силу и возможности искусственного интеллекта. Интерактивная образовательная среда выставки способствует популяризации науки и современных педагогических технологий. Главная аудитория выставки — школьники и студенты.

Сотовый заполнитель
Виды лабиринтов
Изменение восприятия


Проектная команда

описание


Поставленные цели

  • реализовать работающий прототип лабиринта
  • наладить программное обеспечение
  • придать необходимую эстетику
  • выставить экспонат в музее Политеха
  • усложнение программы и добавление деталей
  • поиск инвесторов
  • оптимизация процесса производства

Результаты по проекту

Сюда вынести значимые результаты, полученные в ходе работы над проектом (публикации, программы, описания, статьи,...), и время их получения (наиболее свежие результаты должны быть снизу)
описание
описание
описание
описание
описание

Нужна помощь