Подвижный лабиринт — различия между версиями
Мыцул (обсуждение | вклад) |
Мыцул (обсуждение | вклад) м (переименовал Обсуждение участника:Мыцул в ПОДВИЖНЫЙ ЛАБИРИНТ) |
(нет различий)
|
Версия 03:05, 14 февраля 2014
Подвижный Лабиринт
Содержание
Описание
Проект "Подвижный лабиринт" был создан в рамках II всероссийской школы Fab Lab на тему "Интерактивный экспонат". Регламент 5 дней + презентация на 6 день. Идея заключалась в создании лабиринта, оснащенного датчиками движения, алгоритм прохождения которого меняется, в зависимости от направления движения участника.
Актуальность
Интерактивные музеи существуют за рубежом, но в России наличием таких экспонатов могут похвастаться лишь несколько крупных городов. Подвижный лабиринт является интерактивным экспонатом, который предлагает всем посетителям музея пройти знакомую с детства головоломку в режиме реального времени. В отличие от обычного лабиринта, подвижный лабиринт создан, чтобы посетители музея на себе прочувствовали силу и возможности искусственного интеллекта. Интерактивная образовательная среда выставки способствует популяризации науки и современных педагогических технологий. Главная аудитория выставки — школьники и студенты.
Проектная команда
Алена Соколова и Оксана Яшенкова - монтаж, Артем Зефиров и Наталья Долиндо - программное обеспечение, Анна Мыцул - автор проекта
- Давидович Дмитрий (куратор/научный руководитель)
- Алена Соколова
- Оксана Яшенкова
- Артем Зефиров
- Наталья Долиндо
- Анна Мыцул (автор проекта)
Поставленные цели
- реализовать работающий прототип лабиринта - наладить программное обеспечение - придать необходимую эстетику - выставить экспонат в музее Политеха - усложнение программы и добавление деталей - поиск инвесторов -оптимизация процесса производства