Поцелуев Павел: Neuro Car — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Test (обсуждение | вклад) (Новая страница: «right ===Актуальность=== На данный момент существует игра [http://ru.wikipedia.org/...») |
Test (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Файл:Neurosky.jpg |thumb|250px|right]] | [[Файл:Neurosky.jpg |thumb|250px|right]] | ||
+ | |||
+ | ===Описание=== | ||
+ | Данный проект посвящен созданию игры, в которой игроки контролируют положение физического объекта (машинки) своей мозговой активностью. Задача игрока максимально расслабиться и закатить машинку в ворота соперника. | ||
===Актуальность=== | ===Актуальность=== |
Версия 14:32, 27 мая 2013
Описание
Данный проект посвящен созданию игры, в которой игроки контролируют положение физического объекта (машинки) своей мозговой активностью. Задача игрока максимально расслабиться и закатить машинку в ворота соперника.
Актуальность
На данный момент существует игра Mindball. Однако стоимость и большие габариты делают ее практически недоступной.
Поставленные цели
Цель - сделать аналог упомянутой игры Mindball, при этом добиться максимальной компактности и минимальной цены.
План работы:
- собрать небольшую машинку на базе ардуино с возможностью движения по линии и получения данных через bluetooth
- настройка bluetooth модуля для работы с нейроинтерфейсами
- получение и обработка сигналов от нейроинтерфейсов
Результаты по проекту
Собрана машинка с возможностью движения по линии. Через bluetooth получены данные от нейроинтерфейсов.