Вездеход на модифицируемых шнекороторах — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Работа по проекту)
м (Результаты по проекту)
Строка 42: Строка 42:
 
==Результаты по проекту==
 
==Результаты по проекту==
 
''Проект уже привлёк внимание СМИ,несмотря на сырой прототип.Вышло ряд публикаций в российских и зарубежных научно-популярных журналах:
 
''Проект уже привлёк внимание СМИ,несмотря на сырой прототип.Вышло ряд публикаций в российских и зарубежных научно-популярных журналах:
 
+
* Inventors Digest-”Hitting the Bogs for a TESH-Drive”:  http://www.inventorsdigest.com/archives/5948#comments
Inventors Digest-”Hitting the Bogs for a TESH-Drive”:  http://www.inventorsdigest.com/archives/5948#comments
+
* Популярная Механика -май 2011,”Ввинчиваясь в грязь”: http://www.popmech.ru/article/8911-vvinchivayas-v-gryaz/
 
+
* Машины и Механизмы-март 2011,”Винт против колеса”: http://www.21mm.ru/#blog/archivemm/29216
      Популярная Механика -май 2011,”Ввинчиваясь в грязь”: http://www.popmech.ru/article/8911-vvinchivayas-v-gryaz/
+
* Англоязычный интернет-журнал Diseno-Art.com : http://www.diseno-art.com/articles/tesh-drive_amphibious_off-road_drive_system.html
 
+
* Научно-популярный интернет-журнал Membrana.ru: www.membrana.ru/particle/1637
Машины и Механизмы-март 2011,”Винт против колеса”: http://www.21mm.ru/#blog/archivemm/29216
 
 
 
Англоязычный интернет-журнал Diseno-Art.com : http://www.diseno-art.com/articles/tesh-drive_amphibious_off-road_drive_system.html
 
 
 
Научно-популярный интернет-журнал Membrana.ru: www.membrana.ru/particle/1637
 
 
        
 
        
 
Вышло несколько репортажей по федеральным каналам ТВ, один из которых в программе Новости канала «Вести24». Ссылка на репортаж: http://www.vesti.ru/videos?vid=309866''
 
Вышло несколько репортажей по федеральным каналам ТВ, один из которых в программе Новости канала «Вести24». Ссылка на репортаж: http://www.vesti.ru/videos?vid=309866''

Версия 23:44, 14 января 2013

Вездеход на модифицируемых шнекороторах

Актуальность

По стойкому убеждению инициатора проекта шнекоходы ещё полностью не раскрыли своего потенциала.Для увеличения их возможностей в межвитковом пространстве винтовой лопасти предлагается разместить гибкий элемент с управляемой геометрией (отправлена заявка на изобретение).Эта доработка позволит шнекоходам перемещаться по дорогам общего пользования, не повреждая дорожное покрытие, чего они не могли делать ранее.То есть основной режим работы модифицируемого шнекоротора - это качение (камера накачена) и шнековый же-вспомогательный (камера спущена ). Шнековый режим необходим для преодоления сложных,обводнённых грунтов и форсирования водных преград,глубокого снега и выхода на берег(лёд).

PA300009.JPG

Кроме того обновлённый шнекоротор должен иметь так же ряд других достоинств: высокие амфибийные свойства-он и поплавок и водомёт в одном; всепогодность; высокую живучесть; две степени свободы, возможность перемещаться в двух направлениях с места практически по любому виду грунта. Всё это должен продемонстрировать обновлённый прототип.

Участие в проекте-это реальный опыт решения нестандартных задач,проектирование и воплощение в материале оригинальных решений,защита и коммерциализация интеллектуальной собственности

Проектная команда

  • Алексей Бурдин (куратор/патентообладатель) teshdrive@mail.ru
  • И все кому интересно

Поставленные цели

Получение полнофункционального прототипа,желательно в водонепроницаемом исполнении.Создание хорошего видео.Отправка новой заявки на изобретение.Новые публикации и репортажи по ТВ. Привлечение к проекту и мастерской внимание спонсоров.Проектирование нового,более компактного и автоматизированного прототипа.Участие с ним в выставках,в том числе международных.Создание 3D моделей и роликов с ними. Популяризация концепции модифицируемых шнеков через индустрию развлечений,компьютерные игры,комиксы и анимацию.

Работа по проекту

Конец января 2013 Перевезти прототип в мастерскую Фаблаб Найти транспорт Проведены все согласования
Конец марта 2013 Окончание всех слесарно-монтажных работ по апгрейду прототипа.Отладка всех узлов и агрегатов Подбор и установка оптимальных приводов для вращения шнекороторов и привода сгибания гибкой сцепкой.Сборка пульта управления.Изготовление протекторов для резиновых камер. Решение вопроса обеспечения всеми необходимыми комплектующими
Середина апреля 2013 Вывоз прототипа на полигон.Съёмка видео-ряда Монтаж и озвучка ролика.Выложить его в сеть Нужен специалист по монтажу и съёмке видео

Результаты по проекту

Проект уже привлёк внимание СМИ,несмотря на сырой прототип.Вышло ряд публикаций в российских и зарубежных научно-популярных журналах:

Вышло несколько репортажей по федеральным каналам ТВ, один из которых в программе Новости канала «Вести24». Ссылка на репортаж: http://www.vesti.ru/videos?vid=309866

Один из прадедушек винтоходов. Модифицируемый шнекоротор - завтрашний шнекоходостроения!

http://www.youtube.com/watch?v=qD5IDNx_sGM

См. также

Канал на Youtube.После доработки в мастерской Фаблаб прототип должен полностью раскрыть свои возможности,чего не возможно было сделать в старом исполнении,с маломощными приводами и без протектора для резиновых камер

http://www.youtube.com/user/Teshlab?feature=watch