Механико-машиностроительный факультет — различия между версиями
Hofa (обсуждение | вклад) |
Hofa (обсуждение | вклад) |
||
Строка 45: | Строка 45: | ||
*[[Медиа:TM1exK.zip|'''Примеры решения контрольных задач''']] | *[[Медиа:TM1exK.zip|'''Примеры решения контрольных задач''']] | ||
*[[Медиа:TM1exI2.docx|'''Примеры решения индивидуальных заданий''']] | *[[Медиа:TM1exI2.docx|'''Примеры решения индивидуальных заданий''']] | ||
− | *[[Медиа:exI1.docx|''' Тренировочное задание И1 с автоматическим пошаговым контролем''']] | + | *[[Медиа:exI1.docx|''' Тренировочное задание И1 с автоматическим пошаговым контролем решения''']] |
*'''[[Электронные задачи для подготовки к контрольным]]''' | *'''[[Электронные задачи для подготовки к контрольным]]''' | ||
*[[Медиа:seminar1.xlsx|'''Темы семинара''']] | *[[Медиа:seminar1.xlsx|'''Темы семинара''']] |
Версия 11:38, 8 апреля 2012
Уважаемые студенты,
Эти страницы призваны помочь вам в освоении предмета. Здесь Вы можете скачать лекции, примеры решения контрольных задач и индивидуальных заданий, публикуемые А.Костаревым в Интернете для студентов групп 42-410 Механико - машиностроительного факультета с 2003 года.
При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения.
Предлагается система распределенного экзамена, созвучная инструкциям СПбГПУ и направленная на выполнение данной задачи.
В основу системы положены следующие принципы:
- Оцениваются работы, а не студент.
- Максимальная прозрачность и однородность требований ко всем студентам.
- Многовариантность всех заданий равной сложности.
- Интерактивное взаимодействие со студентами и конструирование задач в аудитории.
- Письменное выполнение контрольных и тестов в первой попытке.
- Ограничение времени выполнения заданий.
- Сопротивление плагиату.
- Предпочтительно электронное исполнение самостоятельных задач.
- Консультации по Интернету.
- Десятибалльная система оценок (2; 2,7; 3; 3,4; 3,7; 4; 4,4; 4,7; 5; 5,4) всех работ и активности.
- Возможность улучшить оценку почти по всем работам до экзамена в интеракивном режиме.
- Интеракивная проверка и обсуждение повторных работ со студентом.
- Возможность углубленного изучения курса на семинаре.
- Учет всех оценок с весом в экзаменационной оценке.
Иначе говоря, экзамен начинается с первого дня занятий. Надеюсь, что равномерная нагрузка поможет вам успешно сдать экзамен.
Первый курс
- План занятий
- План первого занятия
- Лекции
- Примеры решения контрольных задач
- Примеры решения индивидуальных заданий
- Тренировочное задание И1 с автоматическим пошаговым контролем решения
- Электронные задачи для подготовки к контрольным
- Темы семинара
Второй курс
Чтобы создавать, научимся решать простые задачи
и понимать музкальную красоту решения