Проект "Фехтование" — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Dainis (обсуждение | вклад) (Новая страница: «==Над проектом работают== Дзенушко Дайнис<br> Фролова Ксения<br> Александров Сергей<br> ==...») |
Dainis (обсуждение | вклад) (→Что мы хотим получить) |
||
Строка 16: | Строка 16: | ||
==Что мы хотим получить== | ==Что мы хотим получить== | ||
Модель руки которая по заданным конечным параметрам руки и виду удара воспроизводит этот удар | Модель руки которая по заданным конечным параметрам руки и виду удара воспроизводит этот удар | ||
+ | ==Восстановление положения руки по заданным параметрам== | ||
+ | ===Степени свободы=== | ||
+ | Наша модель руки имеет 9 степеней свободы:<br> | ||
+ | 2 - поступательное движение плеча (вперед/назад;вверх/вниз)<br> | ||
+ | 3 - плечевой сустав (сферический шарнир)<br> | ||
+ | 1 - локтевой сустав <br> | ||
+ | 1 - вращение кистью вокруг своей оси<br> | ||
+ | 2 - запястье (2 перпендикулярных цилиндрических шарнира)<br><br> | ||
+ | ===Поворот руки=== | ||
+ | В нашем случае рука состоит из 3х частей представленных 3мя векторами:<br> | ||
+ | #Плечевая кость соответствует <math>\b{a}</math> | ||
+ | #Локтевая кость соответствует <math>\b{b}</math> | ||
+ | #Кисть соответствует <math>\b{c}</math> | ||
+ | С ними связаны базисы base1; base2; base3 соответственно.<br> |
Версия 22:11, 29 февраля 2012
Содержание
Над проектом работают
Дзенушко Дайнис
Фролова Ксения
Александров Сергей
Задача
Создать модель руки фехтовальщика
План
- Создать модель которая по заданным параметрам (углам в суставах, координатам плеча) восстанавливает положение руки и приходит в него из любого положения (с визуализацией)
- Определить ограничения движения руки в суставах
- Снять технику фехтования на высокоскоростную камеру
- Проанализировать технику и выявить набор простейших движений из которых состоят удары
- Найти параметры элементарных движений от которых зависит то куда придется удар
- Обучить модель простейшим движениям
- Создать базу ударов и обучить им модель
- Используя параметры выявленные в пункте 4 обучить модель по заданному конечному положению руки и виду удара проводить этот удар
Что мы хотим получить
Модель руки которая по заданным конечным параметрам руки и виду удара воспроизводит этот удар
Восстановление положения руки по заданным параметрам
Степени свободы
Наша модель руки имеет 9 степеней свободы:
2 - поступательное движение плеча (вперед/назад;вверх/вниз)
3 - плечевой сустав (сферический шарнир)
1 - локтевой сустав
1 - вращение кистью вокруг своей оси
2 - запястье (2 перпендикулярных цилиндрических шарнира)
Поворот руки
В нашем случае рука состоит из 3х частей представленных 3мя векторами:
- Плечевая кость соответствует
- Локтевая кость соответствует
- Кисть соответствует
С ними связаны базисы base1; base2; base3 соответственно.