Игровой контроллер Kinect — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
м (Применение)
Строка 33: Строка 33:
 
*[http://www.zdnet.com/blog/asia/yaskawa-uses-microsofts-kinect-as-a-robot-controller-video/221 Управление роботом (видео)]
 
*[http://www.zdnet.com/blog/asia/yaskawa-uses-microsofts-kinect-as-a-robot-controller-video/221 Управление роботом (видео)]
 
*[http://asia.cnet.com/crave/microsoft-kinect-for-health-care-usage-62209471.htm Использование в здравоохранении]
 
*[http://asia.cnet.com/crave/microsoft-kinect-for-health-care-usage-62209471.htm Использование в здравоохранении]
 +
 +
==См. также==
 +
*[[Как научить компьютер различать зрительные образы?]]
 +
*[[Расширенная реальность]]
 +
*[[Механика в играх]]
 +
*[[Интересные ссылки]]

Версия 14:42, 28 февраля 2012

Kinect — игровой «контроллер без контроллера». Разработан фирмой Microsoft. Kinect позволяет взаимодействовать подключенному к нему устройству с человеком без помощи игрового контроллера через устные команды, позы тела и показываемые объекты или рисунки.

Kinect.png

Официальный сайт

Описание работы

Kinect содержит набор микрофонов, цветную VGA камеру и датчик глубины (основанный на проецирование в пространство ИК сетки). Затем ПО может распознать голос и откуда он исходит, жесты/движения человека, построить "скелет" человека.

Программирование под Kinect

Используемые языки программирования

  • C#
  • C++

Библиотеки и их использование

Применение

См. также