Пример решения комплексного индивидуального задания — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Hofa (обсуждение | вклад) |
Hofa (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | |||
− | |||
<center>'''МНОГОВАРИАНТНОЕ КОМПЛЕКСНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ДИНАМИКЕ СИСТЕМЫ''' </center> | <center>'''МНОГОВАРИАНТНОЕ КОМПЛЕКСНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ДИНАМИКЕ СИСТЕМЫ''' </center> | ||
Строка 7: | Строка 5: | ||
Преимуществами комплексного задания являются: всестороннее изучение системы, возможность получить одинаковые результаты разными методами и сравнить эффективность различных подходов. | Преимуществами комплексного задания являются: всестороннее изучение системы, возможность получить одинаковые результаты разными методами и сравнить эффективность различных подходов. | ||
+ | |||
+ | *[[Медиа:Theor_mech_TM2exI.docx|'''Пример решения комплексного индивидуального задания''']] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | == См. также == | ||
+ | |||
+ | * [[Механико-машиностроительный факультет]] |
Текущая версия на 14:29, 4 июня 2012
Обычно в течение семестра студенты выполняют несколько самостоятельных расчетных заданий по динамике нескольких механических систем, часто из сборника под редакцией А.А. Яблонского. Предложено объединить все задания в одно комплексное задание по исследованию динамики одной системы, состоящей, из тела, вращающегося вокруг неподвижной оси, и материальной точки, движущейся по телу.
Преимуществами комплексного задания являются: всестороннее изучение системы, возможность получить одинаковые результаты разными методами и сравнить эффективность различных подходов.