SW Motion Группа 3640103/80301 (13642/3) 2019 год — различия между версиями
(→Результаты моделирования) |
Адель (обсуждение | вклад) м |
||
(не показано 38 промежуточных версий 4 участников) | |||
Строка 11: | Строка 11: | ||
[[File:12var_4_2.JPG|thumbnail|right|Задание]] | [[File:12var_4_2.JPG|thumbnail|right|Задание]] | ||
− | Для моделирования выбран вариант РМ-12. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из | + | Для моделирования выбран вариант РМ-12. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, одного ползуна, двух вращательных опор, одной поступательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунок 5 совершать возвратно-поступательное движение. |
[[File:12var_plots.JPG|thumbnail|right|Эпюры скорости и потребления энергии]] | [[File:12var_plots.JPG|thumbnail|right|Эпюры скорости и потребления энергии]] | ||
− | Был выбран вариант размеров №0. Частота вращения входного звена составляет 190 об/мин | + | Был выбран вариант размеров №0. Частота вращения входного звена составляет 190 об/мин. |
− | {{#widget:YouTube|id=}} | + | {{#widget:YouTube|id=jl4LwMEma7s}} |
===<big>Зубчатый механизм</big>=== | ===<big>Зубчатый механизм</big>=== | ||
Строка 65: | Строка 65: | ||
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования. | В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования. | ||
− | {{#widget:YouTube|id=}} | + | {{#widget:YouTube|id=79AT9WEW_Q0}} |
− | {{#widget:YouTube|id=}} | + | {{#widget:YouTube|id=9O6rde04fzs}} |
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | ===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | ||
Строка 76: | Строка 76: | ||
== [[Веремеев Владимир]] == | == [[Веремеев Владимир]] == | ||
===<big>Рычажный механизм</big>=== | ===<big>Рычажный механизм</big>=== | ||
+ | |||
+ | ====Описание моделирования==== | ||
+ | |||
+ | В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion. | ||
+ | |||
+ | [[File:21918.jpg|thumbnail|right|Задание]] | ||
+ | [[File:Velopower.JPG|thumbnail|right|Эпюры скорости и мощности]] | ||
+ | |||
+ | Для моделирования выбран вариант РМ-04. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из трех рычагов, двух ползунов, двух вращательных опор, одной поступательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунки 2 и 4 совершать возвратно-поступательное движение. | ||
+ | |||
+ | Был выбран вариант размеров №0. Частота вращения входного звена составляет 210 об/мин. Сила полезного сопротивления составляет 1500 Н. | ||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
+ | |||
+ | |||
+ | {{#widget:YouTube|id=IgkaDUpE59o}} | ||
===<big>Зубчатый механизм</big>=== | ===<big>Зубчатый механизм</big>=== | ||
+ | [[File:777777777.JPG|thumbnail|right|Задание]] | ||
+ | ====Описание моделирования==== | ||
+ | В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion. | ||
+ | <br> Для моделирования выбран вариант 7, вариант размеров №0. | ||
+ | На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 210 об/мин. | ||
− | === | + | Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице: |
+ | <br> | ||
+ | {| class="wikitable" width="300" floating="center" | ||
+ | !Позиция колеса [-] | ||
+ | !Скорость [град/сек] | ||
+ | |- | ||
+ | |1 | ||
+ | |(-1260) | ||
+ | |- | ||
+ | |2 | ||
+ | |802 | ||
+ | |- | ||
+ | |3 | ||
+ | |802 | ||
+ | |- | ||
+ | |4 | ||
+ | |(-281) | ||
+ | |- | ||
+ | |5 | ||
+ | |0(закреплено) | ||
+ | |- | ||
+ | |6 | ||
+ | |0(закреплено) | ||
+ | |- | ||
+ | |7 | ||
+ | |69 | ||
+ | |- | ||
+ | |8 | ||
+ | |69 | ||
+ | |- | ||
+ | |9 | ||
+ | |32 | ||
+ | |- | ||
+ | |} | ||
+ | <br> | ||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
+ | При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается постоянная скорость выходного вала, независимо от люфта. Таким образом при оценке среднего значения скорости выходного колеса передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования. | ||
+ | |||
+ | {{#widget:YouTube|id=uFp0DcYNOTA}} | ||
+ | {{#widget:YouTube|id=-bXLl-_iX7g}} | ||
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | ===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | ||
Строка 90: | Строка 147: | ||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
− | |||
== [[Григорьев Александр]] == | == [[Григорьев Александр]] == | ||
===<big>Рычажный механизм</big>=== | ===<big>Рычажный механизм</big>=== | ||
+ | ====Описание моделирования==== | ||
+ | В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion. | ||
+ | [[File:Рм-30.png|thumb|right|Задание РМ-30]] | ||
+ | |||
+ | Для моделирования выбран вариант РМ-30. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, одного ползуна, двух вращательных опор, одной поступательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунок 5 совершать возвратно-поступательное движение. | ||
+ | [[File:Эпюры рм-30.png|thumb|right|Эпюры скорости и потребления энергии]] | ||
+ | Был выбран вариант размеров №0. Частота вращения входного звена составляет 190 об/мин. | ||
− | = | + | {{#widget:YouTube|id=HgqAd8jNob8}} |
===<big>Зубчатый механизм</big>=== | ===<big>Зубчатый механизм</big>=== | ||
− | |||
====Описание моделирования==== | ====Описание моделирования==== | ||
+ | В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion. | ||
+ | [[File:Задание 4 2.png|thumb|right|Задание 17]] | ||
+ | <br> Для моделирования выбран вариант 17, вариант размеров №0. | ||
+ | На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 50 об/мин. | ||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
+ | Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице: | ||
+ | <br> | ||
+ | {| class="wikitable" width="300" floating="center" | ||
+ | !Позиция колеса [-] | ||
+ | !Скорость [град/сек] | ||
+ | |- | ||
+ | |1 | ||
+ | |(-300) | ||
+ | |- | ||
+ | |2 | ||
+ | |170 | ||
+ | |- | ||
+ | |3 | ||
+ | |170 | ||
+ | |- | ||
+ | |4 | ||
+ | |(-46) | ||
+ | |- | ||
+ | |5 | ||
+ | |(-46) | ||
+ | |- | ||
+ | |6 | ||
+ | |(-7) | ||
+ | |- | ||
+ | |7 | ||
+ | |(-7) | ||
+ | |- | ||
+ | |8 | ||
+ | |3 | ||
+ | |- | ||
+ | |9 | ||
+ | |3 | ||
+ | |- | ||
+ | |10 | ||
+ | |13 | ||
+ | |} | ||
+ | <br> | ||
+ | |||
+ | В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования. | ||
+ | |||
+ | {{#widget:YouTube|id=3XwpwMT9anI}} | ||
+ | {{#widget:YouTube|id=EqG35ofr-n0}} | ||
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | ===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | ||
====Описание моделирования==== | ====Описание моделирования==== | ||
+ | В данном задании было предложено смоделировать подвеску в SolidWorks Motion. Для моделирования была выбрана ситуация, где большой внедорожник с массивными колесами пробирается через полосу препятствий. На перемычках были математически заданы пружины и демпферы, чтобы корпус не терял устойчивость. Жёсткость каждой пружины(k), в итоге, составила 1000 Н*мм и коэффициент демпфирования(с) 10 Н*с/мм . После создания моделей были созданы вращающиеся двигатели на каждое из колес со скоростью вращения 100 оборотов/минуту. | ||
+ | |||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
+ | |||
+ | {{#widget:YouTube|id=4RD0XUczFh0}} | ||
== [[Гусева Мария]] == | == [[Гусева Мария]] == | ||
Строка 113: | Строка 225: | ||
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion. | В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion. | ||
[[File:Рычажный механизм задание на сайт.jpg|thumbnail|right|Задание]] | [[File:Рычажный механизм задание на сайт.jpg|thumbnail|right|Задание]] | ||
− | <br> Для моделирования выбран вариант РМ-08. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, двух ползунов, вращательной опоры, двух поступательных опор, двух реек и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а рейка 5 совершать возвратно-поступательное движение. | + | [[File:Aaaaa1.PNG|thumbnail|right|Графики скорости и мощности]] |
+ | <br> Для моделирования выбран вариант РМ-08, вариант размеров №0. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, двух ползунов, вращательной опоры, двух поступательных опор, двух реек и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а рейка 5 совершать возвратно-поступательное движение. | ||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
+ | |||
+ | {{#widget:YouTube|id=xi2nxTYj11E}} | ||
===<big>Зубчатый механизм</big>=== | ===<big>Зубчатый механизм</big>=== | ||
Строка 168: | Строка 283: | ||
При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается постоянная скорость выходного вала, независимо от люфта. Таким образом при оценке среднего значения скорости выходного колеса передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования. | При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается постоянная скорость выходного вала, независимо от люфта. Таким образом при оценке среднего значения скорости выходного колеса передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования. | ||
− | {{#widget:YouTube|id=}} | + | {{#widget:YouTube|id=tpbRiIEjXgg}} |
− | {{#widget:YouTube|id=}} | + | {{#widget:YouTube|id=ptG4_wPsfeI}} |
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | ===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | ||
Строка 180: | Строка 295: | ||
===<big>Рычажный механизм</big>=== | ===<big>Рычажный механизм</big>=== | ||
+ | |||
+ | ====Описание моделирования==== | ||
+ | |||
+ | В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion. | ||
+ | |||
+ | [[File:21918.jpg|thumbnail|right|Задание]] | ||
+ | [[File:Velopower.JPG|thumbnail|right|Эпюры скорости и мощности]] | ||
+ | |||
+ | Для моделирования выбран вариант РМ-04. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из трех рычагов, двух ползунов, двух вращательных опор, одной поступательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунки 2 и 4 совершать возвратно-поступательное движение. | ||
+ | |||
+ | Был выбран вариант размеров №0. Частота вращения входного звена составляет 210 об/мин. Сила полезного сопротивления составляет 1500 Н. | ||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
+ | |||
+ | |||
+ | {{#widget:YouTube|id=yjJCWgdIMAQ}} | ||
===<big>Зубчатый механизм</big>=== | ===<big>Зубчатый механизм</big>=== | ||
+ | [[File:777777777.JPG|thumbnail|right|Задание]] | ||
+ | ====Описание моделирования==== | ||
+ | В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion. | ||
+ | <br> Для моделирования выбран вариант 7, вариант размеров №0. | ||
+ | На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 210 об/мин. | ||
− | === | + | Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице: |
+ | <br> | ||
+ | {| class="wikitable" width="300" floating="center" | ||
+ | !Позиция колеса [-] | ||
+ | !Скорость [град/сек] | ||
+ | |- | ||
+ | |1 | ||
+ | |(-1260) | ||
+ | |- | ||
+ | |2 | ||
+ | |802 | ||
+ | |- | ||
+ | |3 | ||
+ | |802 | ||
+ | |- | ||
+ | |4 | ||
+ | |(-281) | ||
+ | |- | ||
+ | |5 | ||
+ | |0(закреплено) | ||
+ | |- | ||
+ | |6 | ||
+ | |0(закреплено) | ||
+ | |- | ||
+ | |7 | ||
+ | |69 | ||
+ | |- | ||
+ | |8 | ||
+ | |69 | ||
+ | |- | ||
+ | |9 | ||
+ | |32 | ||
+ | |- | ||
+ | |} | ||
+ | <br> | ||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
+ | При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается постоянная скорость выходного вала, независимо от люфта. Таким образом при оценке среднего значения скорости выходного колеса передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования. | ||
+ | |||
+ | {{#widget:YouTube|id=yFJo32gklbA}} | ||
+ | {{#widget:YouTube|id=Uk38da4pVhs}} | ||
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | ===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | ||
Строка 200: | Строка 372: | ||
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion. | В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion. | ||
[[File:Рычажный механизм РМ-14.png|thumbnail|right|Задание]] | [[File:Рычажный механизм РМ-14.png|thumbnail|right|Задание]] | ||
− | <br> Для моделирования выбран вариант РМ-14_0. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из кривошипа, шатуна, двух поступательных опор, двух | + | <br> Для моделирования выбран вариант РМ-14_0. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из кривошипа, шатуна, двух поступательных опор, двух ползунов, рейки и вращательного двигателя, действующего на кривошип 1. Кривошип 1 должен вращаться под действием двигателя, а рейка 5 совершать возвратно-поступательное движение. |
Скорость входного звена-210 об/мин. | Скорость входного звена-210 об/мин. | ||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
Строка 242: | Строка 414: | ||
|- | |- | ||
|8 | |8 | ||
− | | | + | |10 сложное вращение |
|- | |- | ||
|9 | |9 | ||
− | | | + | |10 сложное вращение |
|- | |- | ||
|10 | |10 | ||
Строка 268: | Строка 440: | ||
== [[Ткаченко Дарья]] == | == [[Ткаченко Дарья]] == | ||
===<big>Рычажный механизм</big>=== | ===<big>Рычажный механизм</big>=== | ||
+ | В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion. | ||
+ | [[File:Задание.jpg|thumbnail|right|Задание]] | ||
+ | Для моделирования выбран вариант РМ-05. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из трех рычагов, двух ползунов, вращательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунки 3 и 5 совершать возвратно-поступательное движение. | ||
+ | Был выбран вариант размеров №0. | ||
+ | [[File:5var_plots.JPG|thumbnail|right|Скорости и потребление энергии]] | ||
+ | Частота вращения входного звена составляет 200 об/мин. | ||
+ | Сила полезного сопротивления составляет 1600 Н. | ||
+ | |||
+ | {{#widget:YouTube|id=Dsj1Ch_O4gw}} | ||
+ | |||
+ | ===<big>Зубчатый механизм</big>=== | ||
+ | |||
+ | ====Описание моделирования==== | ||
+ | В данной задаче необходимо смоделировать и провести динамический расчет в SolidWorks Motion рычажного механизма двумя способами: редуктор и 3d-контакт. | ||
+ | [[File:4_3var5.JPG|thumbnail|right|Задание]] | ||
+ | Для моделирования выбран вариант 5, вариант размеров №0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 50 об/мин. | ||
+ | |||
+ | ====Результаты моделирования==== | ||
+ | Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице: | ||
+ | <br> | ||
+ | {| class="wikitable" width="300" floating="center" | ||
+ | !Позиция колеса [-] | ||
+ | !Скорость [град/сек] | ||
+ | |- | ||
+ | |1 | ||
+ | |300 | ||
+ | |- | ||
+ | |2 | ||
+ | |(-223) | ||
+ | |- | ||
+ | |3 | ||
+ | |(-223) | ||
+ | |- | ||
+ | |4 | ||
+ | |83 | ||
+ | |- | ||
+ | |5 | ||
+ | |83 | ||
+ | |- | ||
+ | |6 | ||
+ | |(-86) | ||
+ | |- | ||
+ | |7 | ||
+ | |(-86) | ||
+ | |- | ||
+ | |8 | ||
+ | |0(закреплено) | ||
+ | |- | ||
+ | |9 | ||
+ | |(-33) | ||
+ | |- | ||
+ | |10 | ||
+ | |33 | ||
+ | |- | ||
+ | |11 | ||
+ | |(-9) | ||
+ | |} | ||
+ | <br> | ||
+ | |||
+ | В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования. | ||
+ | |||
+ | {{#widget:YouTube|id=JbZU5BBWEZM}} | ||
+ | {{#widget:YouTube|id=J5OhuihI7xU}} | ||
+ | |||
+ | ===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | ||
+ | |||
+ | ====Описание моделирования==== | ||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
+ | == [[Шаповаленко Никита]] == | ||
+ | ===<big>Рычажный механизм</big>=== | ||
+ | В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
| ||
+ | [[File:24 0.png|300px|thumbnail|right|Задание]] | ||
+ | Для моделирования выбран вариант РМ-24_0. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма, состоящего из двух рычагов, одной опоры и двух ползунов. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползун 5 совершать возвратно-поступательное движение. Скорость входного звена-210 об/мин. | ||
+ | |||
+ | ====Результаты моделирования==== | ||
+ | [[File:Speed.png|300px|thumbnail|right|Эпюра скорости]] | ||
+ | [[File:Moshnost.png|300px|thumbnail|left|Эпюра мощности]] | ||
+ | {{#widget:YouTube|id=pMtQLgpw8y0}} | ||
===<big>Зубчатый механизм</big>=== | ===<big>Зубчатый механизм</big>=== | ||
+ | |||
====Описание моделирования==== | ====Описание моделирования==== | ||
+ | <br> В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 17_0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 100 об/мин. | ||
+ | |||
+ | [[File:17.png|thumbnail|right|Задание]] | ||
+ | Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице: | ||
+ | <br> | ||
+ | {| class="wikitable" width="300" floating="center" | ||
+ | !Позиция колеса | ||
+ | !Скорость [град/сек] | ||
+ | |- | ||
+ | |1 вход | ||
+ | |600 обратный | ||
+ | |- | ||
+ | |2 | ||
+ | |307 | ||
+ | |- | ||
+ | |3 | ||
+ | |307 | ||
+ | |- | ||
+ | |4 | ||
+ | |32 | ||
+ | |- | ||
+ | |5 | ||
+ | |32 | ||
+ | |- | ||
+ | |6 | ||
+ | |90 обратный | ||
+ | |- | ||
+ | |7 | ||
+ | |90 обратный | ||
+ | |- | ||
+ | |8 | ||
+ | |68 | ||
+ | |- | ||
+ | |9 | ||
+ | |68 | ||
+ | |- | ||
+ | |10 | ||
+ | |90 | ||
+ | |} | ||
+ | <br> | ||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
+ | В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования. | ||
+ | [[File:Редуктор.png|400px|thumbnail|right|top|Скорость при сопряжении редуктор]] | ||
+ | [[File:3Д.png|400px|thumbnail|right|top|Колебание скорости при сопряжении 3d контакт]] | ||
+ | {{#widget:YouTube|id=OA7v8oLGchk}} | ||
+ | {{#widget:YouTube|id=flzO_vvchf0}} | ||
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | ===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | ||
====Описание моделирования==== | ====Описание моделирования==== | ||
+ | В данном задании было предложено смоделировать подвеску в SolidWorks Motion. Для моделирования была выбрана ситуация, где большой внедорожник с массивными колесами пробирается через полосу препятствий. На перемычках были математически заданы пружины и демпферы, чтобы корпус не терял устойчивость. Жёсткость каждой пружины(k), в итоге, составила 1000 Н*мм/градусов. После создания моделей были созданы вращающиеся двигатели на каждое из колес со скоростью вращения 100 оборотов/минуту. | ||
+ | |||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
− | + | В результате анализа модели были подобраны оптимальные параметры.Сравнивались разные пружины и вовсе их отсутствие. На графиках видно, что где смена пиков была меньше всего, тот вариант и был оптимальным. Но не в случае, когда график на половине времени вышел на постоянный уровень - это неудачные пружины или вовсе их отсутствие | |
+ | [[File:Угловое перемещение.png|thumbnail|right|Угловые перемещения]] | ||
+ | {{#widget:YouTube|id=GU5xjF4XTEQ}} | ||
+ | {{#widget:YouTube|id=W1-9lqjgWMk}} | ||
+ | {{#widget:YouTube|id=3-21oLvT_Io}} | ||
+ | {{#widget:YouTube|id=mZo_sYqPBDw}} | ||
== [[Шаповаленко Никита]] == | == [[Шаповаленко Никита]] == | ||
===<big>Рычажный механизм</big>=== | ===<big>Рычажный механизм</big>=== | ||
+ | В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
| ||
+ | [[File:24 0.png|300px|thumbnail|right|Задание]] | ||
+ | Для моделирования выбран вариант РМ-24_0. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма, состоящего из двух рычагов, одной опоры и двух ползунов. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползун 5 совершать возвратно-поступательное движение. Скорость входного звена-210 об/мин. | ||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
+ | [[File:Speed.png|300px|thumbnail|right|Эпюра скорости]] | ||
+ | [[File:Moshnost.png|300px|thumbnail|left|Эпюра мощности]] | ||
+ | {{#widget:YouTube|id=pMtQLgpw8y0}} | ||
+ | ===<big>Зубчатый механизм</big>=== | ||
− | |||
====Описание моделирования==== | ====Описание моделирования==== | ||
+ | <br> В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 17_0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 100 об/мин. | ||
+ | |||
+ | [[File:17.png|thumbnail|right|Задание]] | ||
+ | Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице: | ||
+ | <br> | ||
+ | {| class="wikitable" width="300" floating="center" | ||
+ | !Позиция колеса | ||
+ | !Скорость [град/сек] | ||
+ | |- | ||
+ | |1 вход | ||
+ | |600 обратный | ||
+ | |- | ||
+ | |2 | ||
+ | |307 | ||
+ | |- | ||
+ | |3 | ||
+ | |307 | ||
+ | |- | ||
+ | |4 | ||
+ | |32 | ||
+ | |- | ||
+ | |5 | ||
+ | |32 | ||
+ | |- | ||
+ | |6 | ||
+ | |90 обратный | ||
+ | |- | ||
+ | |7 | ||
+ | |90 обратный | ||
+ | |- | ||
+ | |8 | ||
+ | |68 | ||
+ | |- | ||
+ | |9 | ||
+ | |68 | ||
+ | |- | ||
+ | |10 | ||
+ | |90 | ||
+ | |} | ||
+ | <br> | ||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
+ | В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования. | ||
+ | [[File:Редуктор.png|400px|thumbnail|right|top|Скорость при сопряжении редуктор]] | ||
+ | [[File:3Д.png|400px|thumbnail|right|top|Колебание скорости при сопряжении 3d контакт]] | ||
+ | {{#widget:YouTube|id=OA7v8oLGchk}} | ||
+ | {{#widget:YouTube|id=flzO_vvchf0}} | ||
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | ===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | ||
====Описание моделирования==== | ====Описание моделирования==== | ||
+ | В данном задании было предложено смоделировать подвеску в SolidWorks Motion. Для моделирования была выбрана ситуация, где большой внедорожник с массивными колесами пробирается через полосу препятствий. На перемычках были математически заданы пружины и демпферы, чтобы корпус не терял устойчивость. Жёсткость каждой пружины(k), в итоге, составила 1000 Н*мм/градусов. После создания моделей были созданы вращающиеся двигатели на каждое из колес со скоростью вращения 100 оборотов/минуту. | ||
+ | |||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
− | + | В результате анализа модели были подобраны оптимальные параметры.Сравнивались разные пружины и вовсе их отсутствие. На графиках видно, что где смена пиков была меньше всего, тот вариант и был оптимальным. Но не в случае, когда график на половине времени вышел на постоянный уровень - это неудачные пружины или вовсе их отсутствие | |
+ | [[File:Угловое перемещение.png|thumbnail|right|Угловые перемещения]] | ||
+ | {{#widget:YouTube|id=GU5xjF4XTEQ}} | ||
+ | {{#widget:YouTube|id=W1-9lqjgWMk}} | ||
+ | {{#widget:YouTube|id=3-21oLvT_Io}} | ||
+ | {{#widget:YouTube|id=mZo_sYqPBDw}} | ||
==Назад на [[SolidWorks Motion]]== | ==Назад на [[SolidWorks Motion]]== |
Текущая версия на 21:00, 10 июня 2020
Назад на SolidWorks Motion
Результаты моделирования механизмов в ПО "SolidWorks Motion" Группа 3640103/80301 (13642/3) осень 2019 год
Содержание
Вакильева Адель[править]
Рычажный механизм[править]
Описание моделирования[править]
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант РМ-12. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, одного ползуна, двух вращательных опор, одной поступательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунок 5 совершать возвратно-поступательное движение.
Был выбран вариант размеров №0. Частота вращения входного звена составляет 190 об/мин.
Зубчатый механизм[править]
Описание моделирования[править]
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 13, вариант размеров №0.
На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 100 об/мин.
Результаты моделирования[править]
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
Позиция колеса [-] | Скорость [град/сек] |
---|---|
1 | 600 |
2 | (-422) |
3 | (-422) |
4 | 256 |
5 | 256 |
6 | 3 |
7 | 82 |
8 | (-19) |
9 | (-19) |
10 | 0(закреплено) |
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
Моделирования подвески транспортного средства[править]
Описание моделирования[править]
Результаты моделирования[править]
Веремеев Владимир[править]
Рычажный механизм[править]
Описание моделирования[править]
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант РМ-04. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из трех рычагов, двух ползунов, двух вращательных опор, одной поступательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунки 2 и 4 совершать возвратно-поступательное движение.
Был выбран вариант размеров №0. Частота вращения входного звена составляет 210 об/мин. Сила полезного сопротивления составляет 1500 Н.
Результаты моделирования[править]
Зубчатый механизм[править]
Описание моделирования[править]
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 7, вариант размеров №0.
На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 210 об/мин.
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
Позиция колеса [-] | Скорость [град/сек] |
---|---|
1 | (-1260) |
2 | 802 |
3 | 802 |
4 | (-281) |
5 | 0(закреплено) |
6 | 0(закреплено) |
7 | 69 |
8 | 69 |
9 | 32 |
Результаты моделирования[править]
При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается постоянная скорость выходного вала, независимо от люфта. Таким образом при оценке среднего значения скорости выходного колеса передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
Моделирования подвески транспортного средства[править]
Описание моделирования[править]
Результаты моделирования[править]
Григорьев Александр[править]
Рычажный механизм[править]
Описание моделирования[править]
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант РМ-30. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, одного ползуна, двух вращательных опор, одной поступательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунок 5 совершать возвратно-поступательное движение.
Был выбран вариант размеров №0. Частота вращения входного звена составляет 190 об/мин.
Зубчатый механизм[править]
Описание моделирования[править]
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 17, вариант размеров №0.
На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 50 об/мин.
Результаты моделирования[править]
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
Позиция колеса [-] | Скорость [град/сек] |
---|---|
1 | (-300) |
2 | 170 |
3 | 170 |
4 | (-46) |
5 | (-46) |
6 | (-7) |
7 | (-7) |
8 | 3 |
9 | 3 |
10 | 13 |
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
Моделирования подвески транспортного средства[править]
Описание моделирования[править]
В данном задании было предложено смоделировать подвеску в SolidWorks Motion. Для моделирования была выбрана ситуация, где большой внедорожник с массивными колесами пробирается через полосу препятствий. На перемычках были математически заданы пружины и демпферы, чтобы корпус не терял устойчивость. Жёсткость каждой пружины(k), в итоге, составила 1000 Н*мм и коэффициент демпфирования(с) 10 Н*с/мм . После создания моделей были созданы вращающиеся двигатели на каждое из колес со скоростью вращения 100 оборотов/минуту.
Результаты моделирования[править]
Гусева Мария[править]
Рычажный механизм[править]
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант РМ-08, вариант размеров №0. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, двух ползунов, вращательной опоры, двух поступательных опор, двух реек и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а рейка 5 совершать возвратно-поступательное движение.
Результаты моделирования[править]
Зубчатый механизм[править]
Описание моделирования[править]
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 8, вариант размеров №0.
На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 50 об/мин.
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
Позиция колеса [-] | Скорость [град/сек] |
---|---|
1 | (-300) |
2 | 254 |
3 | 182 |
4 | 284 |
5 | 284 |
6 | 236 |
7 | (-1478) |
8 | (-54) |
9 | (-54) |
10 | (-162) |
11 | 254 |
Результаты моделирования[править]
При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается постоянная скорость выходного вала, независимо от люфта. Таким образом при оценке среднего значения скорости выходного колеса передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
Моделирования подвески транспортного средства[править]
Описание моделирования[править]
Результаты моделирования[править]
Пеева Алиса[править]
Рычажный механизм[править]
Описание моделирования[править]
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант РМ-04. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из трех рычагов, двух ползунов, двух вращательных опор, одной поступательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунки 2 и 4 совершать возвратно-поступательное движение.
Был выбран вариант размеров №0. Частота вращения входного звена составляет 210 об/мин. Сила полезного сопротивления составляет 1500 Н.
Результаты моделирования[править]
Зубчатый механизм[править]
Описание моделирования[править]
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 7, вариант размеров №0.
На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 210 об/мин.
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
Позиция колеса [-] | Скорость [град/сек] |
---|---|
1 | (-1260) |
2 | 802 |
3 | 802 |
4 | (-281) |
5 | 0(закреплено) |
6 | 0(закреплено) |
7 | 69 |
8 | 69 |
9 | 32 |
Результаты моделирования[править]
При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается постоянная скорость выходного вала, независимо от люфта. Таким образом при оценке среднего значения скорости выходного колеса передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
Моделирования подвески транспортного средства[править]
Описание моделирования[править]
Результаты моделирования[править]
Султан Руслан[править]
Рычажный механизм[править]
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант РМ-14_0. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из кривошипа, шатуна, двух поступательных опор, двух ползунов, рейки и вращательного двигателя, действующего на кривошип 1. Кривошип 1 должен вращаться под действием двигателя, а рейка 5 совершать возвратно-поступательное движение.
Скорость входного звена-210 об/мин.
Результаты моделирования[править]
Зубчатый механизм[править]
Описание моделирования[править]
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 14, вариант размеров №6.
На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 250 об/мин.
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
Позиция колеса | Скорость [град/сек] |
---|---|
1 вход | 1500 |
2 | 879 |
3 | 879 |
4 | 164 сложное вращение |
5 | 164 сложное вращение |
6 | 2 |
7 выход | 26 |
8 | 10 сложное вращение |
9 | 10 сложное вращение |
10 | 0 закреплено |
Результаты моделирования[править]
При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается колебание скорости выходного вала. На анимациии колебание скорости незаметно, поэтому приложена 1 анимация движения и 2 графика скоростей выходного вала при сопряжениях "редуктор" и "3d-контакт".
Моделирования манипулятора[править]
Описание моделирования[править]
В качестве дипломной работы было выбрано моделирование манипулятора. Для данного задания была создана анимация движения манипулятора с перетаскиванием предмета. В процессе моделирование был использован контроллер сопряжений, позволяющий создать различные положения манипулятора и затем перевести их в Solidworks Motion.
Результаты моделирования[править]
Ткаченко Дарья[править]
Рычажный механизм[править]
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант РМ-05. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из трех рычагов, двух ползунов, вращательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунки 3 и 5 совершать возвратно-поступательное движение. Был выбран вариант размеров №0.
Частота вращения входного звена составляет 200 об/мин. Сила полезного сопротивления составляет 1600 Н.
Зубчатый механизм[править]
Описание моделирования[править]
В данной задаче необходимо смоделировать и провести динамический расчет в SolidWorks Motion рычажного механизма двумя способами: редуктор и 3d-контакт.
Для моделирования выбран вариант 5, вариант размеров №0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 50 об/мин.
Результаты моделирования[править]
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
Позиция колеса [-] | Скорость [град/сек] |
---|---|
1 | 300 |
2 | (-223) |
3 | (-223) |
4 | 83 |
5 | 83 |
6 | (-86) |
7 | (-86) |
8 | 0(закреплено) |
9 | (-33) |
10 | 33 |
11 | (-9) |
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
Моделирования подвески транспортного средства[править]
Описание моделирования[править]
Результаты моделирования[править]
Шаповаленко Никита[править]
Рычажный механизм[править]
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант РМ-24_0. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма, состоящего из двух рычагов, одной опоры и двух ползунов. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползун 5 совершать возвратно-поступательное движение. Скорость входного звена-210 об/мин.
Результаты моделирования[править]
Зубчатый механизм[править]
Описание моделирования[править]
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 17_0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 100 об/мин.
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
Позиция колеса | Скорость [град/сек] |
---|---|
1 вход | 600 обратный |
2 | 307 |
3 | 307 |
4 | 32 |
5 | 32 |
6 | 90 обратный |
7 | 90 обратный |
8 | 68 |
9 | 68 |
10 | 90 |
Результаты моделирования[править]
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
Моделирования подвески транспортного средства[править]
Описание моделирования[править]
В данном задании было предложено смоделировать подвеску в SolidWorks Motion. Для моделирования была выбрана ситуация, где большой внедорожник с массивными колесами пробирается через полосу препятствий. На перемычках были математически заданы пружины и демпферы, чтобы корпус не терял устойчивость. Жёсткость каждой пружины(k), в итоге, составила 1000 Н*мм/градусов. После создания моделей были созданы вращающиеся двигатели на каждое из колес со скоростью вращения 100 оборотов/минуту.
Результаты моделирования[править]
В результате анализа модели были подобраны оптимальные параметры.Сравнивались разные пружины и вовсе их отсутствие. На графиках видно, что где смена пиков была меньше всего, тот вариант и был оптимальным. Но не в случае, когда график на половине времени вышел на постоянный уровень - это неудачные пружины или вовсе их отсутствие
Шаповаленко Никита[править]
Рычажный механизм[править]
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант РМ-24_0. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма, состоящего из двух рычагов, одной опоры и двух ползунов. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползун 5 совершать возвратно-поступательное движение. Скорость входного звена-210 об/мин.
Результаты моделирования[править]
Зубчатый механизм[править]
Описание моделирования[править]
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 17_0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 100 об/мин.
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
Позиция колеса | Скорость [град/сек] |
---|---|
1 вход | 600 обратный |
2 | 307 |
3 | 307 |
4 | 32 |
5 | 32 |
6 | 90 обратный |
7 | 90 обратный |
8 | 68 |
9 | 68 |
10 | 90 |
Результаты моделирования[править]
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
Моделирования подвески транспортного средства[править]
Описание моделирования[править]
В данном задании было предложено смоделировать подвеску в SolidWorks Motion. Для моделирования была выбрана ситуация, где большой внедорожник с массивными колесами пробирается через полосу препятствий. На перемычках были математически заданы пружины и демпферы, чтобы корпус не терял устойчивость. Жёсткость каждой пружины(k), в итоге, составила 1000 Н*мм/градусов. После создания моделей были созданы вращающиеся двигатели на каждое из колес со скоростью вращения 100 оборотов/минуту.
Результаты моделирования[править]
В результате анализа модели были подобраны оптимальные параметры.Сравнивались разные пружины и вовсе их отсутствие. На графиках видно, что где смена пиков была меньше всего, тот вариант и был оптимальным. Но не в случае, когда график на половине времени вышел на постоянный уровень - это неудачные пружины или вовсе их отсутствие