Four in a Row — различия между версиями
(→Реализация в Браузере) |
(→Проектная команда) |
||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 5: | Строка 5: | ||
* [[Калинин Илья]] | * [[Калинин Илья]] | ||
* [[Палирус Артем]] | * [[Палирус Артем]] | ||
− | * [[Иван]] | + | * [[Куаге Нжики Иван]] |
===Поставленные цели=== | ===Поставленные цели=== | ||
Строка 11: | Строка 11: | ||
== Реализация в Браузере == | == Реализация в Браузере == | ||
− | Open Console(f12) in order to see engine's analisys. | + | Мы также создали браузерную версию игры, в которую вы можете попробовать поиграть прямо здесь. Правила игры довольно просты: Необходимо построить 4 кубика в ряд по горизонтали, вертикали или диагонали, а также не позволить сопернику сделать то же самое. В случае заполнения кубиками всего возможного пространства присуждается ничья. |
+ | |||
+ | Open Console(f12) in order to see engine's analisys. There are 3 basic types of possible evaluation of current position: 1-you are won(if play correctly), 2-you are lost(anyway), 0-niether won nor lost(all possible moves get some value of other type) | ||
+ | |||
{{#widget:Iframe |url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/Kalinin/AgainstEngine/Four_in_a_Row-2.html|width=940 |height=550 |border=0 }} | {{#widget:Iframe |url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/Kalinin/AgainstEngine/Four_in_a_Row-2.html|width=940 |height=550 |border=0 }} | ||
Текущая версия на 11:51, 4 ноября 2019
Содержание
Описание[править]
Проектная команда[править]
Поставленные цели[править]
Создать приложение на платформе Android.
Реализация в Браузере[править]
Мы также создали браузерную версию игры, в которую вы можете попробовать поиграть прямо здесь. Правила игры довольно просты: Необходимо построить 4 кубика в ряд по горизонтали, вертикали или диагонали, а также не позволить сопернику сделать то же самое. В случае заполнения кубиками всего возможного пространства присуждается ничья.
Open Console(f12) in order to see engine's analisys. There are 3 basic types of possible evaluation of current position: 1-you are won(if play correctly), 2-you are lost(anyway), 0-niether won nor lost(all possible moves get some value of other type)
Работа по проекту[править]
Срок | Задача |
20.04.18 | Знакомство со средой разработки(android studio). |
10.05.18 | Изучение программирования на java. |
30.05.18 | Реализация сцены игры, создание меню. |
Результаты по проекту[править]
Игра хорошо запускается начиная с версии андроид 2.3. Использованный алгоритм нахождения оптимального хода в неопределённых ситуациях существенно усилил движок игры. С увеличением глубины поиска использованный алгоритм делает усиление существеннее(7 полуходов в глубину +200 Elo, 9 полуходов в глубину +250 Elo). Таким образом,данная игра может быть использована для отличного времяпровождения.
Литература и ссылки[править]
1. А. Н. Васильев - Java. Объектно-ориентированное
2. Лекции по Adroid:
https://startandroid.ru/ru/
П. Дейтел, Х. Дейтел, А. Уолд. Android для разработчиков. 3-е издание(2016)