Определение момента инерции данного тела (37.31) — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | '''''Задача:''''' С помощью языка программирования JavaScript смоделировать качение тела вокруг оси. | ||
+ | '''Исполнитель:''' [[Букреев Павел]] | ||
+ | '''Группа:''' 23632/2 | ||
+ | '''Семестр:''' осень 2017 | ||
+ | |||
+ | == Реализация == | ||
{{#widget:Iframe |url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/Bukreev/first1.html |width=900 |height=450 |border=0 }} | {{#widget:Iframe |url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/Bukreev/first1.html |width=900 |height=450 |border=0 }} | ||
+ | |||
+ | == Используемые библиотеки == | ||
+ | |||
+ | * three.js | ||
+ | * dat.gui.js | ||
+ | * OrbitControls.js | ||
+ | |||
+ | == Возможности программы == | ||
+ | |||
+ | * Изменение периода качения; | ||
+ | * Изменение длины маятника; | ||
+ | * Детальное рассмотрение работы с удобного ракурса. | ||
+ | |||
+ | == Подробное решение == | ||
+ | |||
+ | '''Условие задачи''' | ||
+ | |||
+ | Для определения момента инерции J данного тела относительно некоторой оси AB, проходящей через центр масс G тела, его подвесили жестко скрепленными с ним стержнями AD и BE, свободно насаженными на неподвижную горизонтальную ось DE, так, что ось AB параллельна DE; приведя затем тело в колебательное движение, определили продолжительность T одного размаха. Как велик момент инерции J, если масса тела M и расстояние между осями AB и DE равно h? Массами стержней пренебречь. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | [[File:Reshenie.png|frameless]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | == См. также == | ||
+ | * [[Проектная деятельность по информатике]] | ||
+ | * [[Задачи по теоретической механике]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | [[Category: Студенческие проекты]] |
Текущая версия на 11:09, 22 декабря 2017
Задача: С помощью языка программирования JavaScript смоделировать качение тела вокруг оси.
Исполнитель: Букреев Павел
Группа: 23632/2
Семестр: осень 2017
Содержание
Реализация[править]
Используемые библиотеки[править]
- three.js
- dat.gui.js
- OrbitControls.js
Возможности программы[править]
- Изменение периода качения;
- Изменение длины маятника;
- Детальное рассмотрение работы с удобного ракурса.
Подробное решение[править]
Условие задачи
Для определения момента инерции J данного тела относительно некоторой оси AB, проходящей через центр масс G тела, его подвесили жестко скрепленными с ним стержнями AD и BE, свободно насаженными на неподвижную горизонтальную ось DE, так, что ось AB параллельна DE; приведя затем тело в колебательное движение, определили продолжительность T одного размаха. Как велик момент инерции J, если масса тела M и расстояние между осями AB и DE равно h? Массами стержней пренебречь.