YES™ — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
м (Итерация 2015)
м (Нейронные сети в играх)
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 19: Строка 19:
 
*Научить ставить и решать нестандартные задачи
 
*Научить ставить и решать нестандартные задачи
 
*Научить тому, как правильно презентовать себя и свою работу
 
*Научить тому, как правильно презентовать себя и свою работу
 +
 +
==Итерация 2016==
 +
===Нейронные сети в играх===
 +
 +
: Цель - создание бота для игры в покер.
 +
 +
'''Руководители проекта'''
 +
*[[Мурачёв Андрей]]
  
 
==Итерация 2015==
 
==Итерация 2015==
  
=== [[Андроид]]===
+
=== Нейронные сети в медицине ===
  
 
[http://vk.com/public80018099 Страница в социальной сети]  
 
[http://vk.com/public80018099 Страница в социальной сети]  
  
: Цель - создание человекоподобного робота с искусственным интеллектом .
+
: Цель - создание системы анализа изображений родинок с подозрением на меланому.
  
 
'''Руководители проекта'''
 
'''Руководители проекта'''
*[[Ковалев Олег]]
 
 
*[[Мурачёв Андрей]]
 
*[[Мурачёв Андрей]]
  

Текущая версия на 19:41, 20 сентября 2016

ЦТТМ > YES™
Кафедра ТМ > Как к нам поступить? > YES™

YES™ (Young Engineers and Scientists in Theoretical Mechanics) — клуб школьников-старшеклассников, занимающихся научной и инженерной деятельностью в области механики. Клуб организован ФизЦентром ФМЛ №239 в сотрудничестве с Фаблаб Политех. В 2012 году клуб вошел в состав Центра технического творчества молодежи СПбГПУ.

Данный клуб создан для знакомства школьников с проектной деятельностью научной и/или инженерной направленности. Например, в рамках клуба были созданы такие проекты, как:

Клуб организует еженедельные занятия. Чтобы попасть на занятие надо связаться с куратором клуба, Андреем Мурачёвым.

Цели клуба[править]

  • Предоставить навыки работы над научными и/или инженерными проектами, от идеи до реализации
  • Познакомить с миром механики и физики, вне рамок школьной программы
  • Научить ставить и решать нестандартные задачи
  • Научить тому, как правильно презентовать себя и свою работу

Итерация 2016[править]

Нейронные сети в играх[править]

Цель - создание бота для игры в покер.

Руководители проекта

Итерация 2015[править]

Нейронные сети в медицине[править]

Страница в социальной сети

Цель - создание системы анализа изображений родинок с подозрением на меланому.

Руководители проекта

Итерация 2013[править]

Проект клуба[править]

Цель — создание роя роботов, которые могли бы осуществлять согласованное перемещение в пространстве, а в дальнейшем решать коллективные задачи.


Ссылки[править]

Результаты[править]

  • 5 февраля 2014 г. Максим Лерман, Серафим Ткаченко и Максим Болотин участвовали от имени клуба технического творчества YES^TM на Балтийском научно-инженерном конкурсе. За представленный проект "Реализация роевого поведения роботов" команда YES^TM выиграла диплом II степени и призы от организаторов.
  • 17 апреля 2014г. Максим Лерман, Серафим Ткаченко и Максим Болотин во всероссийской конференции "Военмех открывает таланты" получили диплом 1 степени в секции робототехника.
  • ИТМО, 3 Всероссийский конгресс молодых ученых. Максим Лерман, Серафим Ткаченко и Максим Болотин - диплом победителей, за практическую изобретательность.

Медиа-материалы[править]

Итерация 2011-2012[править]

Проекты клуба[править]

Кураторы клуба[править]

Итерация 2010-2011[править]

Проекты клуба[править]

Кураторы клуба[править]

Участники[править]

  • Баранов Илья
  • Богданова Анна
  • Богданова Ольга
  • Верховых Михаил
  • Григорьев Валентин
  • Миронович Василий
  • Троицына Лариса
  • Юрченко Влад
  • Чугреев Всеволод
  • Лапко Даниил
  • Панин Михаил

Публикации о клубе[править]

Ссылки[править]

Рекламки клуба[править]

PDF
Файл:YES advert v4.docx