SW Motion Группа 07 — различия между версиями
Валентина (обсуждение | вклад) |
(→a3w motiv) |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 115: | Строка 115: | ||
== [[Александр Монтрель]] == | == [[Александр Монтрель]] == | ||
== [[Пшенов Антон]] == | == [[Пшенов Антон]] == | ||
+ | == a3w motiv == | ||
+ | Моделировалось поведение [http://www.motorcyclespecs.co.za/model/Custom%20Bikes/a3w_motiv.htm концептуального трехколесного мотоцикла] с приводом на среднее колесо. | ||
+ | В первом случае рассматривался вариант без вращательной пружины в передней вилке. Как видно из анимации, в таком случае сцепление слишком слабо и мотоцикл не способен преодолеть холм. | ||
+ | {{#widget:YouTube|id=yG15Lj9qAFI}}<br> | ||
+ | |||
+ | При наличии же пружины, прижимающей центральное, ведущее колесо к поверхности сцепление возрастает и кпд повышается, поэтому мотоцикл преодолевает холм. | ||
+ | |||
+ | {{#widget:YouTube|id=A1I9ejgkWYY}}<br> | ||
+ | |||
+ | Так же виден отрицательный пик на графике мощности при спуске с холма, это означает, что мотоцикл спускается слишком быстро, и ведущее колесо крутится быстрее, чем его закручивает двигатель. | ||
<br /> | <br /> | ||
Назад на [[SolidWorks Motion]] | Назад на [[SolidWorks Motion]] |
Текущая версия на 11:24, 8 июня 2015
Назад на SolidWorks Motion
Результаты моделирования механизмов в ПО "SolidWorks Motion" группы 07 (43604/1, весна 2015 год)
Содержание
Баглай Михаил[править]
Богданова Ольга[править]
Планетарный редуктор[править]
Планетарный редуктор (дифференциальный редуктор) — один из классов механических редукторов. Редуктор называется планетарным из-за планетарной передачи, находящейся в редукторе, передающей и преобразующей крутящий момент. Планетарный редуктор может быть с одной или более планетарными передачами.
Графики[править]
Название графика | График |
---|---|
Угловая скорость мотора | |
Момент | |
Эпюра зеленой шестеренки | |
Эпюра синей шестеренки | |
Эпюра оранжевой шестеренки | |
Эпюра красной шестеренки |
Анализ движения[править]
Ванюшкина Валентина[править]
Рычажные механизмы[править]
Описание моделирования[править]
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм. Для моделирования выбран вариант 6
В данном моделировании представлена простая модель с одним двигателем и силой сопротивления.
Результаты моделирования[править]
- Задается противодействующая сила только на 5 ползун. Исследуется потребление энергии аксиально-поршневым двигателем, а так же скорость поршня. Двигатель действует на узел 6
Григорьева Полина[править]
Рычажные механизмы[править]
Описание моделирования[править]
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм. Для моделирования выбран вариант 0
В данном моделировании представлена простая модель с одним двигателем и силой сопротивления.
Результаты моделирования[править]
- Задается противодействующая сила только на 4 ползун. Исследуется потребление энергии аксиально-поршневым двигателем, а так же скорость поршня. Двигатель действует на верхнее плечо
Наблюдается синусоидальное потребление энергии. Что согласуется с теорией, так как сила противодействия при таком движении тоже будет синусоидальной.
Козин Валерий[править]
Лапин Руслан[править]
Аксиально-поршневой двигатель[править]
Описание моделирования[править]
Аксиально-поршневой двигатель - прибор, переводящий вращательное движение вала в поступательное движение цилиндров. Чаще всего используется в качестве насосов.
В данном моделировании представлена простая модель такого двигателя с 4 поршнями. На ось цилиндра присоединен двигатель, задающий постоянную угловую скорость.
При моделировании учитывается сила противодействия качаемой жидкости. Реализуется в виде силы, зависящей от направления движения поршня, и от его положения.
Результаты моделирования[править]
- Задается противодействующая сила только на 1 поршень. Исследуется потребление энергии аксиально-поршневым двигателем.
Наблюдается синусоидальное потребление энергии. Что согласуется с теорией, так как сила противодействия при таком движении тоже будет синусоидальной.
- Задается противодействующая сила на все 4 поршня. Исследуется потребление энергии аксиально-поршневым двигателем.
Результатом в данном случае является прямая. Это связано с тем, что потребление каждого поршня энергии является синусоидальным законом, но смещенный относительно других поршней на 90о, 180о, 270о по фазе. Общее потребление энергии двигателем является суммой потреблений, а это прямая.
Марков Николай[править]
Рычажные механизмы[править]
Описание моделирования[править]
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм. Для моделирования выбран вариант 0
В данном моделировании представлена простая модель с одним двигателем и силой сопротивления.
Результаты моделирования[править]
- Задается противодействующая сила только на 1 поршень. Исследуется потребление энергии аксиально-поршневым двигателем, а так же скорость поршня. Двигатель действует на верхнее плечо
Наблюдается синусоидальное потребление энергии. Что согласуется с теорией, так как сила противодействия при таком движении тоже будет синусоидальной.
Осокина Алена[править]
Прокопенко Анастасия[править]
Механизм с зубчатой передачей[править]
Зубчатые механизмы служат для передачи вращения от одного вала (входного) к другому валу (выходному), при этом происходит изменение величины и направления угловой скорости с одновременным изменением величины вращающего момента.
В данном проекте рассматривается зубчатый пятиколёсный механизм с параллельными валами и цилиндрической передачей. Расположение колес относительно друг друга называется рядом с паразитными звеньями(то есть это такой ряд, в котором каждое промежуточное (паразитное) колесо входит в два зацепления). Первое колесо жестко связано с валом, на конце которого имеется ручка. Поэтому угловая скорость будет для этого колеса постоянной величиной. Остальные четыре колеса имеют подвижную ось.
Зубчатый механизм был смоделирован в системе SolidWorks и был проведен кинематический расчет.
На видео представлены графики угловых скоростей зубчатых колес.
Соколов Алексей[править]
Рычажные механизмы[править]
В данной работе моделируется следующий рычажный механизм. Вынужденная нагрузка прикладывается на правый торец.
Рассматривается вариант 0
Анимация[править]
Результаты[править]
В результате наблюдается синусоидальное распределение мощности, что хорошо согласуется с теоретическими представлениями
Александр Монтрель[править]
Пшенов Антон[править]
a3w motiv[править]
Моделировалось поведение концептуального трехколесного мотоцикла с приводом на среднее колесо. В первом случае рассматривался вариант без вращательной пружины в передней вилке. Как видно из анимации, в таком случае сцепление слишком слабо и мотоцикл не способен преодолеть холм.
При наличии же пружины, прижимающей центральное, ведущее колесо к поверхности сцепление возрастает и кпд повышается, поэтому мотоцикл преодолевает холм.
Так же виден отрицательный пик на графике мощности при спуске с холма, это означает, что мотоцикл спускается слишком быстро, и ведущее колесо крутится быстрее, чем его закручивает двигатель.
Назад на SolidWorks Motion