Тримаран на солнечных батареях — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Al-Efesbi (обсуждение | вклад) м (→Команда проекта) |
|||
(не показано 6 промежуточных версий 4 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
== Главное == | == Главное == | ||
− | [[ | + | [[File:Solaryacht.jpg|400px|thumb|Первый выход]] |
− | [[ | + | [[File:xGqbLwGHsFc.jpg|400px|thumb|Москва 2014]] |
− | + | [[File:m7NBNJkl5b0.jpg|400px|thumb|Санкт-Петербург 2015]] | |
− | + | [[File:ECzRPKILB_w.jpg|400px|thumb|Монако 2015]] | |
− | Изготовленный за несколько месяцев с помощью оборудования [[Фаблаб Политех]] тримаран | + | [[File:cblZNOvUrF4.jpg|400px|thumb|Вильдау 2015]] |
+ | В [[Секция технического яхтинга| секции технического яхтинга]] для участия в [http://russiansolar.ru Солнечной регате Сколково] был построен с нуля тримаран. По условиям конкурса судно, участвующие в пробеге должно передвигаться, используя только солнечную энергию. | ||
+ | |||
+ | "Солнечная регата" — первый в России проект студенческих инженерных соревнований, в ходе которых команды-участники демонстрируют возможности разработанных и построенных собственными силами плавательных средств на солнечных батареях. | ||
+ | |||
+ | Изготовленный за несколько месяцев с помощью оборудования [[Фаблаб Политех]] тримаран отправился в Москву на соревнования. | ||
+ | |||
+ | По итогам конкурса команда заняла первое место по техническому оснащению лодки и третье в общем зачете. | ||
==Цели "Солнечной регаты"== | ==Цели "Солнечной регаты"== | ||
Строка 20: | Строка 27: | ||
* ВНЕДРЕНИЕ инновационных технологий: авторы самых оригинальных разработок смогут реализовать свои проекты в промышленных масштабах. | * ВНЕДРЕНИЕ инновационных технологий: авторы самых оригинальных разработок смогут реализовать свои проекты в промышленных масштабах. | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
и др. | и др. |
Текущая версия на 11:38, 15 ноября 2015
Содержание
Главное[править]
В секции технического яхтинга для участия в Солнечной регате Сколково был построен с нуля тримаран. По условиям конкурса судно, участвующие в пробеге должно передвигаться, используя только солнечную энергию.
"Солнечная регата" — первый в России проект студенческих инженерных соревнований, в ходе которых команды-участники демонстрируют возможности разработанных и построенных собственными силами плавательных средств на солнечных батареях.
Изготовленный за несколько месяцев с помощью оборудования Фаблаб Политех тримаран отправился в Москву на соревнования.
По итогам конкурса команда заняла первое место по техническому оснащению лодки и третье в общем зачете.
Цели "Солнечной регаты"[править]
- ПРИВЛЕЧЕНИЕ внимания общественности к экологическим проблемам, зарождение культуры бережного отношения к природным ресурсам.
- ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ применения альтернативных источников энергии и безопасных с экологической точки зрения видов транспорта.
- ПОДДЕРЖКА талантливой молодёжи, создание в России новейшей системы дополнительного научно-творческого образования.
- ВНЕДРЕНИЕ инновационных технологий: авторы самых оригинальных разработок смогут реализовать свои проекты в промышленных масштабах.
и др.
Упоминания в СМИ[править]
- Статья на портале "Город+": Петербургская команда готовится к "Солнечной регате"
- Репортаж на 100ТВ: Любители яхтенного спорта готовятся к первой в России гонке судов, работающих на солнечных батареях
- Статья на портале "Город+": Студенты Политеха строят лодку на солнечных панелях