КП: Моделирование фигур Лиссажу методом пружин — различия между версиями
ALF (обсуждение | вклад) (→Аннотация проекта) |
ALF (обсуждение | вклад) (→Ссылки по теме) |
||
(не показаны 4 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 27: | Строка 27: | ||
== Результат == | == Результат == | ||
− | Результатом работы стала программа написанная на языке JavaScript. Возможности программы:<br> | + | Результатом работы стала программа, написанная на языке JavaScript. Возможности программы:<br> |
− | - Выбор простого либо сложного движения( под простым движением подразумевается учитывание только силы упругости вдоль оси, в сложном же - учитывается и сила упругости, и сила деформации пружины под углом)<br> | + | - Выбор простого либо сложного движения( под простым движением подразумевается учитывание только силы упругости вдоль оси, в сложном же - учитывается и сила упругости, и сила деформации пружины действующая под углом)<br> |
- Возможность изменения массы, жесткости пружин по оси абцисс и ординат, вязкость среды<br> | - Возможность изменения массы, жесткости пружин по оси абцисс и ординат, вязкость среды<br> | ||
− | - Визуальное отображение траектории движения грузика | + | - Визуальное отображение траектории движения грузика с возможностью очистки графика<br> |
− | [[КП: Моделирование пружин| | + | [[КП: Моделирование пружин|Моделирование фигур Лиссажу методом пружин ]] |
== Ссылки по теме == | == Ссылки по теме == | ||
− | [[КП: Моделирование пружин|Моделирование пружин]]<br> | + | [[КП: Моделирование пружин|Моделирование фигур Лиссажу методом пружин]]<br> |
[http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E8%E3%F3%F0%FB_%CB%E8%F1%F1%E0%E6%F3 Фигуры Лиссажу] | [http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E8%E3%F3%F0%FB_%CB%E8%F1%F1%E0%E6%F3 Фигуры Лиссажу] | ||
Текущая версия на 00:25, 15 мая 2014
А.М. Кривцов > Теоретическая механика > Курсовые проекты 2014 > Моделирование фигур Лиссажу методом пружин (JS)Курсовой проект по Теоретической механике
Исполнитель: Богданов Дмитрий
Группа: 08 (23604)
Семестр: весна 2014
Содержание
Аннотация проекта[править]
Проект направлен на изучение колебания тела на пружине, а точнее на 4-х пружинах, а в дальнейшем - моделирование этого процесса на языке JavaScript. При помощи колебания пружин моделируем фигуры Лиссажу
Постановка задачи[править]
- Изучить колебания тела на пружине- Написать программу, моделирующую фигуры Лиссажу при помощи тела на пружинах
Общие сведения по теме[править]
Фигуры Лиссажу — замкнутые траектории, прочерчиваемые точкой, совершающей одновременно два гармонических колебания в двух взаимно перпендикулярных направлениях.
Модель:
где Cx и Cy - жесткости пружин, m - масса грузика, B - вязкость среды
Складываемые колебания имеют вид:
Частоты колебаний определяются как
Результат[править]
Результатом работы стала программа, написанная на языке JavaScript. Возможности программы:
- Выбор простого либо сложного движения( под простым движением подразумевается учитывание только силы упругости вдоль оси, в сложном же - учитывается и сила упругости, и сила деформации пружины действующая под углом)
- Возможность изменения массы, жесткости пружин по оси абцисс и ординат, вязкость среды
- Визуальное отображение траектории движения грузика с возможностью очистки графика
Моделирование фигур Лиссажу методом пружин
Ссылки по теме[править]
Моделирование фигур Лиссажу методом пружин
Фигуры Лиссажу