JavaScript - Balls — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Перенаправление на Balls - версии)
 
(не показаны 4 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
[[ТМ|Кафедра ТМ]] > [[Программирование]] > [[Программирование и моделирование в Интернет|Интернет]] > [[JavaScript-программирование|JavaScript]] > '''Balls''' <HR>
+
#перенаправление [[Balls - версии]]
 
 
 
 
Данная страница содержит ссылки на различные версии постепенно развивающейся реализации модели взаимодействия частиц на языке JavaScript, а также описание каждой версии.
 
 
 
 
 
== Balls v1 ==
 
[[Balls v1|Программа Balls v1]]
 
 
 
Базовая модель
 
* Одна частица на экране.
 
* Вязкость
 
* Упруговязкое взаимодействие со стенами.
 
 
 
== Balls v2 ==
 
[[Balls v2|Программа Balls v2]]
 
* Теперь можно перемещать шар мышкой.
 
* Шар стал симпатичнее.
 
 
 
== Balls v3 ==
 
[[Balls v3|Программа Balls v3]]
 
* Можно работать сразу с несколькими частичками.
 
* Можно добавлять частицы левой клавишей мыши, и удалять правой.
 
 
 
== Balls v4 ==
 
[[Balls v4|Программа Balls v4]]
 
* Частицы взаимодействуют друг с другом.
 
* Нельзя добавить частичку вплотную к стене или другой частичке.
 
 
 
== Balls v5 ==
 
[[Balls v5|Программа Balls v5]]
 
* Добавлено внутреннее трение между частицами, оно обеспечивает выполнение закона сохранения момента для группы частиц (при выключенной вязкости).
 
* Теперь прямо во время работы программы можно менять размер частиц, гравитацию, а также по кнопке заполнить всё поле треугольной решеткой, случайным количеством частиц, или вообще очистить его.
 
* Если частички слишком маленькие, и на экран их может поместиться очень много - отключается градиент.
 
* Теперь выводится количество частиц на экране.
 
 
 
== См. также ==
 
 
 
*[[Balls: flash application]]
 
*[[JavaScript-программирование]]
 
 
 
[[Category: Программирование]]
 
[[Category: JavaScript]]
 

Текущая версия на 21:16, 5 ноября 2014

Перенаправление на: