Электрический скейтборд — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Описание)
(Результаты по проекту)
 
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
== Описание ==
 
== Описание ==
 
 
=== Актуальность ===
 
 
Зачем заниматься данным проектом? Этого еще нет или есть, но хуже? Возможно, сюда стоит поместить небольшой литобзор.
 
[править] Проектная команда
 
  
 
=== Проектная команда ===
 
=== Проектная команда ===
''Список исполнителей и их ответственность в проекте.''
 
  
 
Гиргидов Рубен Артурович (куратор/научный руководитель)<br>
 
Гиргидов Рубен Артурович (куратор/научный руководитель)<br>
Строка 17: Строка 10:
  
  
 
+
=== Работа по проекту ===
 
 
[править] Работа по проекту
 
 
{| class="wikitable"
 
{| class="wikitable"
 
|-
 
|-
Строка 29: Строка 20:
 
| '''27.03.14 '''
 
| '''27.03.14 '''
 
|  
 
|  
'''1.''' Управляемость с помощью наклона стоп.<br>
+
# Управляемость с помощью наклона стоп.<br>
'''2.''' Подбор сенсоров и их состава. <br>
+
# Оценка кинематических характеристик.<br>
'''3.''' Написание прототипа управляющего контроллера на базе подобранного состава сенсоров.<br>
+
# Оценка динамических нагрузок (выработка требований по материалам).<br>
'''4.''' Оценка кинематических характеристик.<br>
+
# Возможность ручной транспортировки.<br>
'''5.''' Оценка динамических нагрузок (выработка требований по материалам).<br>
+
# Апробация схемы и технологии сборки.<br>
'''6.''' Возможность ручной транспортировки.<br>
+
|
'''7.''' Апробация схемы и технологии сборки.<br>
+
Устойчивость устройства требуется увеличить (использование более широкой подвески)<br>
 +
Технологию сборки надо будет улучшать (не правильная последовательность)<br>
 +
Подтвердилась идея, что нужно сверлить сразу и верхнюю и нижнюю крышку и  трубу. <br>
 
|  
 
|  
| ''Подготовлены 90% материалов''
+
<strike>''Подготовлены 90% материалов''</strike>
 +
''Этап закончен''
 
|-
 
|-
 
| '''30.04.14 '''
 
| '''30.04.14 '''
 +
|
 +
# Подбор сенсоров и их состава. <br>
 +
# Написание прототипа управляющего контроллера на базе подобранного состава сенсоров.<br>
 +
# Подбор материалов <br>
 +
# технология сборки V2
 +
|
 +
|-
 +
| '''20.05.14 '''
 
|  
 
|  
'''1.''' Подключение двигателя.<br>
+
# Подключение двигателя.<br>
'''2.''' Подключение котроллеров.<br>
+
# Подключение котроллеров.<br>
'''3.''' Разработка схемы для “слаботочки” (5V)<br>
+
# Разработка схемы для “слаботочки” (5V)<br>
'''4''' Сборка электрической схемы.<br>
+
# Сборка электрической схемы.<br>
'''5.''' Программа управления для контроллера и оценка ее эффективности.<br>
+
# Программа управления для контроллера и оценка ее эффективности.<br>
 
|'закупка материалов в китае, исследования'
 
|'закупка материалов в китае, исследования'
 
|
 
|
 
|}
 
|}
 
  
 
=== Результаты по проекту ===
 
=== Результаты по проекту ===
 +
Закончен первый этап.
 +
Вывод следующие:
 +
# С материалами я погорячился, запас прочности даже не 2 раза, а раз в 5. Соответственно, можно уменьшить вес устройства.
 +
# Устойчивость нужно улучшить (использовать более широкую базу подвески)
 +
# Подумать о рулевой колонке.
 +
# Сделать откидывающуюся верхнюю крышку.
 +
# изменение статического угла тангажа в пределах 10% практически не заметно? когда стоишь на доске.
  
 
=== Литература и ссылки ===  
 
=== Литература и ссылки ===  
  
 
=== Актуальная информация, используемая в проекте ===
 
=== Актуальная информация, используемая в проекте ===

Текущая версия на 19:29, 26 марта 2014

Описание[править]

Проектная команда[править]

Гиргидов Рубен Артурович (куратор/научный руководитель)
Гиргидов Рубен Артурович (Ведущий инженер)

Поставленные цели[править]

Разработка электрического скейтборда оригинальной колесной схемы.


Работа по проекту[править]

Срок Задача Возникающие проблемы Что сделано к сроку
27.03.14
  1. Управляемость с помощью наклона стоп.
  2. Оценка кинематических характеристик.
  3. Оценка динамических нагрузок (выработка требований по материалам).
  4. Возможность ручной транспортировки.
  5. Апробация схемы и технологии сборки.

Устойчивость устройства требуется увеличить (использование более широкой подвески)
Технологию сборки надо будет улучшать (не правильная последовательность)
Подтвердилась идея, что нужно сверлить сразу и верхнюю и нижнюю крышку и трубу.

Подготовлены 90% материалов Этап закончен

30.04.14
  1. Подбор сенсоров и их состава.
  2. Написание прототипа управляющего контроллера на базе подобранного состава сенсоров.
  3. Подбор материалов
  4. технология сборки V2
20.05.14
  1. Подключение двигателя.
  2. Подключение котроллеров.
  3. Разработка схемы для “слаботочки” (5V)
  4. Сборка электрической схемы.
  5. Программа управления для контроллера и оценка ее эффективности.
'закупка материалов в китае, исследования'

Результаты по проекту[править]

Закончен первый этап. Вывод следующие:

  1. С материалами я погорячился, запас прочности даже не 2 раза, а раз в 5. Соответственно, можно уменьшить вес устройства.
  2. Устойчивость нужно улучшить (использовать более широкую базу подвески)
  3. Подумать о рулевой колонке.
  4. Сделать откидывающуюся верхнюю крышку.
  5. изменение статического угла тангажа в пределах 10% практически не заметно? когда стоишь на доске.

Литература и ссылки[править]

Актуальная информация, используемая в проекте[править]