Программирование и моделирование в Интернет — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
(→Примеры веб-приложений) |
|||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Кафедра ТМ]] > [[Программирование]] > '''Интернет''' <HR> | [[Кафедра ТМ]] > [[Программирование]] > '''Интернет''' <HR> | ||
[[Кафедра ТМ]] > [[Интересные ссылки]] > '''Программирование и моделирование в Интернет''' <HR> | [[Кафедра ТМ]] > [[Интересные ссылки]] > '''Программирование и моделирование в Интернет''' <HR> | ||
+ | |||
+ | |||
''На этой странице помещается информация о средствах, позволяющих создавать приложения и компьютерные модели, доступ к которым может быть осуществлен через интернет. Назначение: обучение программированию; моделирование механических и любых других природных или социальных процессов''. | ''На этой странице помещается информация о средствах, позволяющих создавать приложения и компьютерные модели, доступ к которым может быть осуществлен через интернет. Назначение: обучение программированию; моделирование механических и любых других природных или социальных процессов''. | ||
Строка 23: | Строка 25: | ||
* [[DAG Engine]] — приложение на языке [http://ru.wikipedia.org/wiki/Java Java], реализующее движение в трехмерном мире. | * [[DAG Engine]] — приложение на языке [http://ru.wikipedia.org/wiki/Java Java], реализующее движение в трехмерном мире. | ||
* [http://www.particlesimulator.com/ particlesimulator.com] — простой онлайн симулятор метода частиц, работающий в окне броузера. | * [http://www.particlesimulator.com/ particlesimulator.com] — простой онлайн симулятор метода частиц, работающий в окне броузера. | ||
− | * [http:// | + | * '''Интерактивная масштабная шкала от длины Планка до Вселенной.''' Варианты: [http://planetologia.ru/monitoring/3808-interaktivnaja-shkala-masshtabov-vselennoj.html русифицированный], [http://htwins.net/scale2/ оригинальный]. |
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
Строка 31: | Строка 33: | ||
==См.также== | ==См.также== | ||
+ | *[[Виртуальная лаборатория]] | ||
* [[Механика в играх]] | * [[Механика в играх]] | ||
* [[Интересные ссылки]] | * [[Интересные ссылки]] |
Текущая версия на 22:33, 25 июля 2014
Кафедра ТМ > Программирование > ИнтернетКафедра ТМ > Интересные ссылки > Программирование и моделирование в Интернет
На этой странице помещается информация о средствах, позволяющих создавать приложения и компьютерные модели, доступ к которым может быть осуществлен через интернет. Назначение: обучение программированию; моделирование механических и любых других природных или социальных процессов.
Содержание
Средства и платформы для веб-программирования[править]
- JavaScript — язык программирования, широко используемый как язык сценариев для придания интерактивности веб-страницам. Пример использования для интерактивного моделирования физических объектов: Verlet.js. Подробнее см. JavaScript-программирование.
- Adobe Flash — мультимедийная платформа, позволяющая относительно легко создавать интерактивные графические веб-приложения с использованием языка программирования ActionScript. Подробнее см. флэш-программирование.
- WebGL — программная библиотека, позволяющая создавать интерактивную 3D графику внутри веб-браузера средствами языка программирования JavaScript (плагины не требуются). Примеры: [1], [2]. См. также Википедия о WebGL.
- PascalABC.NET — обучающая система онлайн программирования. Официальный сайт, среда разработки. См. также Википедия о PascalABC.NET.
Интерактивное моделирование[править]
- Molecular Workbench — бесплатное средство разработки и проведения наглядных интерактивных компьютерных экспериментов для образовательных и научных целей (free & open source). Официальный сайт.
- Wolfram Demonstrations Project — коллекция интерактивных демонстраций с открытым кодом. Средство просмотра: Wolfram CDF Player (бесплатное, может работать как плагин броузера), средство разработки: коммерческий пакет Mathematica. Подробнее см. официальный сайт, проекты по механике, информация в Википедии.
- Verlet.js — простой физический движок написанный на JavaScript. См. анонс на русском и основную страницу, содержащую ссылки на интерактивные примеры, работающие в окне броузера; для всех примеров представлен исходный код. Verlet.js может использоваться как библиотека для разработки собственных веб-приложений.
- Codepen - коллекция демонстраций параллельно с исходным кодом в редакторе, реализующем мгновенную компиляцию и отображение результата. Пример: Моделирование ткани
Примеры веб-приложений[править]
- JavaScript-программирование
- Флэш-программирование
- DAG Engine — приложение на языке Java, реализующее движение в трехмерном мире.
- particlesimulator.com — простой онлайн симулятор метода частиц, работающий в окне броузера.
- Интерактивная масштабная шкала от длины Планка до Вселенной. Варианты: русифицированный, оригинальный.