Qt Змейка — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Руслан (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Программа аналог змейки''' <HR> 350px '''Исполнитель:''' Лапин Руслан == А...») |
Руслан (обсуждение | вклад) (→Дальнейшее развитие) |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Программа аналог змейки''' <HR> | '''Программа аналог змейки''' <HR> | ||
− | [[Файл:Snake.jpg|справа| | + | [[Файл:Snake.jpg|справа|200px]] |
'''Исполнитель:''' [[Лапин Руслан]] | '''Исполнитель:''' [[Лапин Руслан]] | ||
Строка 18: | Строка 18: | ||
==Дальнейшее развитие== | ==Дальнейшее развитие== | ||
− | Следующим шагом будет, оптимизация обхода. Добиться, чтобы обход всех точек | + | Следующим шагом будет, оптимизация обхода. Добиться, чтобы обход всех точек змейкой был самым рациональным. |
− | Дальнейший переход в трехмерное пространство. | + | Дальнейший переход в трехмерное пространство. Дальнейшее усложнение интерфейса и добавление функционала(например, добавление точек при помощи мыши). |
Текущая версия на 13:06, 28 мая 2013
Программа аналог змейкиИсполнитель: Лапин Руслан
Аннотация проекта[править]
Цель данного проекта создать программу, которая моделирует движение змейки по заданным точкам.
Что сделано[править]
На данный момент написана программа,работающая с двумерным пространством, имеющая пользовательский интерфейс с поддержкой добавления точек, вывод данных точек с помощью нескольких моделей представлений, а так же анимация, показывающая как змейка проходит заданные точки и возвращается в начальное положение.
Дальнейшее развитие[править]
Следующим шагом будет, оптимизация обхода. Добиться, чтобы обход всех точек змейкой был самым рациональным. Дальнейший переход в трехмерное пространство. Дальнейшее усложнение интерфейса и добавление функционала(например, добавление точек при помощи мыши).