OpenGL paintng — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Что сделано)
 
Строка 12: Строка 12:
 
На данный момент написана программа построения поверхности по заданным точкам, а так же пользовательский интерфейс. На базе этой программы уже написан простой 2D рисовальщик, который рисует с помощью мышки.При этом графический интерфейс потерпел лишь незначительные изменения. К тому что было добавилась панель быстрого доступа к папке с готовыми изображениями.
 
На данный момент написана программа построения поверхности по заданным точкам, а так же пользовательский интерфейс. На базе этой программы уже написан простой 2D рисовальщик, который рисует с помощью мышки.При этом графический интерфейс потерпел лишь незначительные изменения. К тому что было добавилась панель быстрого доступа к папке с готовыми изображениями.
  
[[[[Файл:prog3.png|650px]]
+
[[Файл:prog3.png|650px]]
 
 
  
 
== Дальнейшие планы ==
 
== Дальнейшие планы ==

Текущая версия на 22:34, 26 мая 2013

Построение поверхности наименьшего объема, содержащей в себе все заданные точки
Cub.png

Исполнитель: Марков Николай

Аннотация проекта[править]

Данный проект является первым шагом к написанию программы по создание анимированных 3D сцен. В качестве задачи было выбрано построение поверхности потому, что для этого требуется как написание графики, так и написание удобного интерфейса. В данной работе основное внимание уделено написанию графического окна, а так же взаимодействия с ним.

Что сделано[править]

На данный момент написана программа построения поверхности по заданным точкам, а так же пользовательский интерфейс. На базе этой программы уже написан простой 2D рисовальщик, который рисует с помощью мышки.При этом графический интерфейс потерпел лишь незначительные изменения. К тому что было добавилась панель быстрого доступа к папке с готовыми изображениями.

Prog3.png

Дальнейшие планы[править]

В данный момент пишется простой 2D рисовальщик, который сможет из нескольких изображений создать анимацию. Планируется создать удобный и простой интерфейс, который позволит легко и быстро создавать и запускать "мультик". После того, как 2D версия проекта будет готова, будет создана и 3D версия. Для создания 3D версии, скорее всего, понадобится много времени, поэтому 2D версия будет делаться сразу как самостоятельный проект.