OpenGL paintng — различия между версиями
Mksf (обсуждение | вклад) |
Mksf (обсуждение | вклад) (→Что сделано) |
||
Строка 12: | Строка 12: | ||
На данный момент написана программа построения поверхности по заданным точкам, а так же пользовательский интерфейс. На базе этой программы уже написан простой 2D рисовальщик, который рисует с помощью мышки.При этом графический интерфейс потерпел лишь незначительные изменения. К тому что было добавилась панель быстрого доступа к папке с готовыми изображениями. | На данный момент написана программа построения поверхности по заданным точкам, а так же пользовательский интерфейс. На базе этой программы уже написан простой 2D рисовальщик, который рисует с помощью мышки.При этом графический интерфейс потерпел лишь незначительные изменения. К тому что было добавилась панель быстрого доступа к папке с готовыми изображениями. | ||
− | + | [[Файл:prog3.png|650px]] | |
− | |||
== Дальнейшие планы == | == Дальнейшие планы == |
Текущая версия на 22:34, 26 мая 2013
Построение поверхности наименьшего объема, содержащей в себе все заданные точкиИсполнитель: Марков Николай
Аннотация проекта[править]
Данный проект является первым шагом к написанию программы по создание анимированных 3D сцен. В качестве задачи было выбрано построение поверхности потому, что для этого требуется как написание графики, так и написание удобного интерфейса. В данной работе основное внимание уделено написанию графического окна, а так же взаимодействия с ним.
Что сделано[править]
На данный момент написана программа построения поверхности по заданным точкам, а так же пользовательский интерфейс. На базе этой программы уже написан простой 2D рисовальщик, который рисует с помощью мышки.При этом графический интерфейс потерпел лишь незначительные изменения. К тому что было добавилась панель быстрого доступа к папке с готовыми изображениями.
Дальнейшие планы[править]
В данный момент пишется простой 2D рисовальщик, который сможет из нескольких изображений создать анимацию. Планируется создать удобный и простой интерфейс, который позволит легко и быстро создавать и запускать "мультик". После того, как 2D версия проекта будет готова, будет создана и 3D версия. Для создания 3D версии, скорее всего, понадобится много времени, поэтому 2D версия будет делаться сразу как самостоятельный проект.