DAG Engine — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Денис (обсуждение | вклад) (Отмена правки 19003 участника Денис (обсуждение)) |
|||
(не показаны 2 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 27: | Строка 27: | ||
[[Category: Студенческие проекты]] | [[Category: Студенческие проекты]] | ||
+ | [[Category: Программирование]] |
Текущая версия на 02:33, 5 апреля 2013
Приложение на языке Java, реализующее движение в трехмерном мире.
Разработчик: Цветков Денис.
Action | Key |
---|---|
View | Mouse / [num 2][num 4][num 6][num 8] |
Movement | [W][A][S][D] |
Coordinates | [M] (Command line output) |
Mode | [N] |
Finish | [Escape] |
<java_applet code="org.lwjgl.util.applet.AppletLoader" codebase="." width="800" height="600" archive="lwjgl_util_applet.jar, lzma.jar"
params="al_title&AAA|al_main&com.l3l.Alterland.The_Alterland_Applet|al_logo&logo_small.png|al_progressbar&https://s3.amazonaws.com/MinecraftDownload/classic/appletprogress.gif%7Cal_jars&AAA.jar, lwjgl.jar, lwjgl_util.jar, slick-util.jar|al_windows&windows_natives.jar|separate_jvm&true|boxmessage&Minecraft started|boxbgcolor�|al_bgcolor&000000|al_fgcolor&ffffff|al_errorcolor&ff0000|al_prepend_host&true" />