Balls: flash application — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Ссылки)
 
(не показано 11 промежуточных версий 5 участников)
Строка 1: Строка 1:
 +
== Описание ==
 +
Приложение наглядно демонстрирует основные принципы метода динамики частиц и позволяет увидеть характер простейших взаимодействий.
  
== Описание ==
+
== Физические модели, используемые в программе ==
 +
Частицы взаимодействуют друг с другом согласно [[Потенциал Леннарда-Джонса|потенциалу Леннарда-Джонса]], а со стенками как с линейной пружиной.
  
 +
Кроме того коэффициент сопротивления вычисляется по следующей формуле:
  
== Физические модели, используемые в программе ==
+
<math>b = b_0(T - T_0)</math>, где <math>T</math> - средняя кинетическая энергия, <math>T_0</math> - температура системы
  
 
== Численное интегрирование ==
 
== Численное интегрирование ==
 +
<math>
 +
  \begin{cases}
 +
    d\underline{V} = \dfrac{1}{m} \underline{f} dt  \\
 +
    d\underline{r} = \underline{V} dt
 +
  \end{cases}
 +
</math>
  
<flash>file=Balls.swf|play=true|height=800|width=640</flash>
+
<flash>file=Balls(2.0).swf|play=true|height=640|width=800</flash>
  
 
== Ссылки ==  
 
== Ссылки ==  
 
* [[Пшенов Антон]] - автор
 
* [[Пшенов Антон]] - автор
 
* [[Метод динамики частиц]]  
 
* [[Метод динамики частиц]]  
 +
* [[JavaScript - Balls]]
  
[[Category: Студенческие проекты ]]
+
[[Category: Студенческие проекты]]
 +
[[Category: flash]]

Текущая версия на 09:20, 26 апреля 2014

Описание[править]

Приложение наглядно демонстрирует основные принципы метода динамики частиц и позволяет увидеть характер простейших взаимодействий.

Физические модели, используемые в программе[править]

Частицы взаимодействуют друг с другом согласно потенциалу Леннарда-Джонса, а со стенками как с линейной пружиной.

Кроме того коэффициент сопротивления вычисляется по следующей формуле:

[math]b = b_0(T - T_0)[/math], где [math]T[/math] - средняя кинетическая энергия, [math]T_0[/math] - температура системы

Численное интегрирование[править]

[math] \begin{cases} d\underline{V} = \dfrac{1}{m} \underline{f} dt \\ d\underline{r} = \underline{V} dt \end{cases} [/math]

<flash>file=Balls(2.0).swf|play=true|height=640|width=800</flash>

Ссылки[править]